Найти тему
Игровой движок Godot engine

№57. Различные способы обращения к свойствам через код.

В годо можно по разному обращаться к своиствам. И многим новичкам поначалу сложно осознать это.

Вот к примеру нам надо установить в скрипте подвешенном на Node2D собственную позицию.
Так как мы уже в этой ноде , то нам можно напрямую обращаться к свойству:

position = Vector2(100,100)

Помимо этого, можно написать код вот таким образом :

set_position(Vector2(100,100))

А еще можно написать вот так :

set("position", Vector2(100,100))

ПРИМЕРЫ.

Установка текста в лейбл из скрипта на родительской ноде:

Это работает и в обратную сторону с GET.

-2

Изменить вложенные свойства можно через SET .
К примеру если поднести курсор к цвету шрифта в леибле получим свойство
custom_colors/font_color.

-3

Соответственно код будет :

$Label.set("custom_colors/font_color", Color(1,1,0))