Не так давно у меня выходила похожая статья в трёх частях о японских автомобилях. Немецкие машины тоже пользуются спросом в нашей стране и считаются образцом качества. И, несмотря на сравнительно высокую стоимость, они остаются популярными: в прошлом году продано около 200 тысяч экземпляров. И всё-таки не все из немецких машин оказались востребованными. С какими это не получилось?
Десятое место занимает Porsche 718 Cayman. Этот спортивный автомобиль получилось продать только 44 россиянам. Это не очень-то плохой результат, учитывая его стоимость (свыше 4 миллионов рублей) и статус спорткара, которых, как считается, и не должно быть много - это даже больше, чем просто премиум-класс.
Кабриолет - тип кузова, подходящий не каждой местности хотя бы в силу климатических условий: нашей российской зимой с открытым верхом не очень-то поездишь. Не потому ли оказался так непопулярен Mercedes-Benz E Cabrio? Эта машина и стоит больше предыдущей, кстати. Несмотря на то, что она не пользовалась в России спросом, компания возлагает на неё большие надежды и даже в 2020 году провела рестайлинг. Он не особо-то помог: за год удалось реализовать лишь 25 штук.
S Cabrio - ещё одна модель в том же классе от той же марки. И у неё дела обстоят ещё хуже: за целый год продать 10 экземпляров - это может сравниться с действительно "элитными" машинами вроде выпускаемых ограниченным тиражом гиперкаров. Но у тех хотя бы статус подразумевает. А для авто иного класса, пусть даже Mercedes... увы, плохой результат.
Продолжение следует.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.