🤳🏻Старайтесь установить доверие, а не контролировать каждый шаг
Микроменеджмент — проблема руководителей, которые хотят контролировать все процессы в компании. Он не повышает продуктивность сотрудников, а только вызывает у них стресс. В основе командной работы должно быть доверие.
Ловлю себя на мысли когда включается микроменеджмент и останавливаю себя)
🐚 Научитесь слушать и задавайте больше вопросов
Без личного общения можно пропустить тревожные сигналы и не понять, что человек чувствует себя оторванным от общего дела или разочарованным.
🌬 Не избегайте трудных разговоров
Высказывать зоны роста и предотвращать конфликты всегда тяжело, особенно сложно делать это удалённо. Тем не менее не уклоняйтесь от таких разговоров. Если вы всегда боитесь задеть чьи-то чувства или вызвать чьё-то недовольство, в команде возникнет искусственное ощущение спокойствия, которое в итоге может привести к серьёзным проблемам.
☎️ Как вы работаете со своими командами удаленно? 😉