Найти тему
Дежурный smmщик

Нужно ли маркетологам в Clubhouse?

Оглавление

Clubhouse - это новое социальное приложение, на данный момент вызывающее оживленную дискуссию среди блогеров. Его высоко оценили за простоту и способность способствовать реальному сообществу и обсуждению, но вопрос для маркетологов заключается в следующем: должна ли эта платформа быть на нашем радаре?

Интересным аспектом стратегии Clubhouse является то, что он фактически работает в противоположность тому, как развивалось большинство других социальных платформ. Clubhouse позволяет любому запускать свое собственное живое шоу и привлекать аудиторию. Разница здесь в том, что акцент Clubhouse больше сосредоточен на групповом обсуждении и побуждении к более широкому вовлечению – но на самом деле он может в конечном итоге страдать от некоторых из тех же проблем, которые в конечном итоге преследуют прямую трансляцию и отталкивают аудиторию.

Прямая трансляция не смогла получить значительного мейнстрим-импульса, потому что создание развлекательного и привлекательного живого контента - это трудная задача, и по мере того, как все больше и больше людей стекались в подобные приложения и транслировали себя на всеобщее обозрение, общее качество предлагаемых потоков быстро падало. Clubhouse может пострадать от того же – именно поэтому его рост на самом деле является риском.

Clubhouse также подвергся тщательному изучению в связи с проблемами, связанными с его способностью справляться с расизмом и преследованиями. Поскольку дискуссия происходит в прямом эфире, это может сделать ее все более трудной для управления, особенно в масштабе, и прямо сейчас Clubhouse не имеет доступных инструментов для более простой модерации.

Так подходит ли Clubhouse для брендов?

Прямо сейчас Clubhouse продемонстрировал значительный потенциал для расширения аудитории в разных нишах.  Social Media Today пишет, что некоторые адвокаты, например, смогли привлечь новых клиентов через Clubhouse, поделившись своим опытом в специальных комнатах, в то время как бренды даже начали спонсировать некоторые дискуссии в клубах и делиться бизнес-идеями в приложении.

Это, по-видимому, является ключевым преимуществом бренда в обмене знаниями и взаимодействием через различные дискуссии, чтобы увеличить связь с сообществом. И это может быть значительно ценно, поскольку в комнатах в настоящее время наблюдается высокий уровень вовлеченных, активных пользователей. Выберите правильную тему для обсуждения, и вы сможете стать настоящим победителем для своего бренда, что поможет увеличить ваше присутствие и максимизировать охват аудитории.

В Clubhouse также заявили, что инвестируют в несколько новых опций, включая подписку, чаевые и продажу билетов для обсуждения в приложении. Все это может иметь значительный потенциал для индивидуальных создателей и брендовых чатов, а дополнительные меры отсеют менее вовлеченных, случайных пользователей, сохраняя чаты более сосредоточенными на нужной аудитории.

И в конце концов, можно было бы ожидать, что Clubhouse объявит рекламные варианты. Как уже отмечалось, бренды уже спонсируют некоторые комнаты, но Clubhouse, скорее всего, постарается сделать это более формальным и систематическим вариантом, в то время как вы, без сомнения, также сможете продвигать свои товары в приложении, а также добавлять брендинг, включая ссылки в профилях и т. д. Здесь явно есть потенциал, но он во многом зависит от масштаба и аудитории, которую вы хотите охватить.

Для некоторых брендов ваша целевая аудитория уже будет активна в приложении, что может сделать более интимные, высоко вовлеченные дискуссии отличной потенциальной возможностью для создания новых связей. Для тех, кто ищет более широкий охват, это может быть ожидание и наблюдение, чтобы измерить, как Clubhouse расширяется и о чем говорят люди, что им интересно.

Новый фронт социальной активности?

Очевидно, что в Clubhouse есть потенциал, и, как уже отмечалось, вероятно, стоит настроиться, где это возможно, и почувствовать потенциал приложения для ваших деловых интересов. Но есть также несколько факторов, которые могут помешать его дальнейшему расширению.

Наряду с отмеченными выше моментами, существует также вероятность того, что другие приложения могут скопировать его функциональность и украсть славу Clubhouse. Например, это уже делает Twitter. Facebook также имеет комнаты для групп и событий , которые он мог бы адаптировать и промотировать еще больше.

Однако еще интереснее было бы, если бы Reddit представил аналогичный функционал. Как и в Clubhouse, нишевые сообщества Reddit очень вовлечены, а участники хорошо ориентируются в теме. Если Reddit добавит аудиокомнаты, стремясь использовать тенденцию, это может оказать значительное влияние на рост приложения.

Clubhouse действительно имеет потенциал, но его будущее не определено, поэтому трудно сказать, является ли он обязательным или ключевым фактором для будущих маркетинговых усилий на данном этапе. По крайней мере, стоит зарезервировать свое имя пользователя в приложении Clubhouse и подписаться на будущие обновления.