Найти тему

SAFETY FIRST! Кто такой SEKOND? Почему он так важен на корабле?

Оглавление
Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

SAFETY FIRST

Эти слова , написаны практически на каждом корабле , непосредственно на надстройке , чтобы лучше видно было и напоминало о важности сохранности человеческой жизни на море , бережном отношении как к Мировому Океану , так и ко всей нашей Планете Земля ! Это касается не только моряков , но и их родственников , ожидающих , когда отважные мореплаватели , вернутся домой в полном здравии . Что - же они означают ? Перевод простой , БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО , но это нисколько не уменьшает их значимость ! Безопасность находится на первом месте во всех сферах нашей жизни , также , как и на флоте , она имеет наиважнейшее значение !

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

МОРСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ зависит не только от Капитана корабля , от человека , на которого возложены большая ответственность и обязанности совершать общее руководство борьбой за живучесть судна, следуя наставлениям НБЖС и СОЛАС -74. Но также от грамотных и своевременных решений и поступков каждого , отдельно взятого моряка . Именно благодаря слаженным , совместным действиям , отважных и опытных экипажей , можно надеяться на то , что корабль и его команда , смогут справиться с любыми трудностями и штормами .

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

Есть на флоте ещё один человек , от знаний , опыта и решительности которого , зависит очень многое - это SEKOND , он же 2nd E ngineer , он же 2 Механик. Он является первым заместителем Старшего Механика, он же ДЕД, и Командиром всей машинной команды и подчинённых ему, членов экипажа. Руководит борьбой за живучесть судна в машинном отделении и не только. Из Устава службы на Судах Морского Флота следует, что 2 Механик обеспечивает полную готовность к использованию и исправное состояние, а также своевременный и качественный ремонт, не только вверенных ему по заведованию Главного Двигателя, рулевого устройства, рефрижераторной установки и установки кондиционирования воздуха, средств Автоматизации и КИП, а также других технических средств, но и систем тушения пожара и аварийного оборудования машинного отделения и теплохода в целом.

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

А это в первую очередь АДГ (аварийный дизель генератор) который является аварийным источником электроэнергии и соответствующий обновлённым требованиям Конвенции СОЛАС-74, находящийся в его заведовании, а также аварийный пожарный насос (АПЖН) как и остальные пожарные насосы, аварийный осушительный насос, системы: пожарные, аварийные, осушения трюмов и машинного отделения, балластная система, система углекислотного пожаротушения, спринклерная система и система инертных газов. Стоит заметить, что на судах морского флота АДГ находится в заведовании 2 Механика, а на судах речного флота в заведовании 3 механика.

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.

На 2 Механика, как и на всю команду, возложена важная задача, стараться поддерживать постоянную готовность средств борьбы за живучесть судна, гарантирующих его безопасность и мореходность, при условии соблюдения ПТЭ (правил технической эксплуатации), с соблюдением правил по обеспечению остойчивости и непотопляемости. Следовать расписаниям по тревогам, уметь оказывать медицинскую помощь. Выполнять весь комплекс мер, по оказанию помощи в аварийных ситуациях в Мировом Океане и обеспечению безопасности судоходства. Иметь опыт участия в охране человеческой жизни на море и борьбы с пожарами, находясь в аварийно-спасательных отрядах, который позволяет достигнуть необходимого уровня надёжности и живучести судна, так как корабль, является самым надёжным спасательным средством.

Задавайте вопросы, подписывайтесь на канал, пишите в тематических чатах на канале, делитесь впечатлениями в комментариях, если статья была интересная ставьте лайки.

До новых встреч! С уважением к Вам, морской канал “Журнал Морского Волка”.

Фото автора из личного архива.
Фото автора из личного архива.