Найти тему

Банк присвоил деньги клиента

Как банк "Санкт-Петербург" по -сути ворует денежные средства клиентов.

Классическая история.👇🏻

Банк заблокировал ДБО. В проведении операций на бумажном носителе отказал. Требует закрыть счет и перевести денежные средства ТОЛЬКО НА СВОЙ СЧЁТ в другой банк и заплатить комиссию 10% от суммы остатка.

Обычный расклад при блокировках по 115-ФЗ.

Дальше детективно-приключенческая история.

Клиент пишет заявление.
Судьба заявления - не исполнено, пролежало в тумбочке сотрудника несколько недель.

Спрашиваем: "Почему не исполнено?"
Сотрудник банка, глядя невинным взором отвечает - дата в заявлении не стоит, и ставить он дату не будет...
Пока не предоставите реквизиты счета организации в другом банке.

Ну, допустим.

Просим поставить отметку о принятии заявления на закрытие счета.
Получаем отказ В УСТНОЙ ФОРМЕ.
Идём к руководителю подразделения - он подтверждает позицию сотрудника и ТОЖЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ принимать заявление с проставленной клиентом датой. Тоже в устной форме.

Какие непонятливые.

Пришлось отвезти документы в головной офис, куда сдали:
+ заявление на закрытие счета с уже проставленной датой,
+ распоряжение о выдаче остатка денежных средств.

У банка для выдачи или перевода остатка денежных средств в связи с закрытием счета есть 7 дней с момента получения заявления на закрытие счета.

Сюрприз.

В установленный законом срок банк закрыл счет и деньги перевел...НО К СЕБЕ... НА КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЁТ!

Клиент такого распоряжения банку конечно же не давал.
А банк теперь отказывается предоставлять выписку и справку о закрытии счета.
По сути банк взял и украл деньги клиента! И не дает документы, подтверждающие данное преступление.

Что дальше?

В ответ на грозную претензию банк УСТНО заявил - ждите 45 дней. Направили жалобу в ЦБ и прокуратуру ...

Конечно же банк деньги вернет.
Но считаю в данной ситуации надо привлекать сотрудников и банк к ответственности.

Согласны?

Пишите, на эл.почту
alexandra115fz@yandex.ru , как вы относитесь к такому поведению банка.