Как бороться с банковским беспределом?
Например превращается в "глухо-банк" и никак не реагирует на ваши запросы и заявления.
⠀
СПОСОБ ПЕРВЫЙ.
⠀
Он самый быстрый и срабатывает во многих банках.
⠀
Позвоните по горячую линию банка, объясните проблему. Банк зафиксирует проблему и передаст в соответствующее подразделение.
⠀
СПОСОБ ВТОРОЙ.
⠀
Напишите жалобу в банк в письменном виде.
Поговорите с руководителем подразделения в котором вы обслуживаетесь.
Попробуйте убедить его, что он лично несет ответственность за нарушение законодательства и должен сообщить о нарушениях в контролирующее подразделение банка.
⠀
В случае со 115ФЗ - это служба внутреннего контроля.
⠀
Не удалось поговорить с руководителем?
Сотрудник, с которым вы общаетесь, в соответствии с его должностной инструкцией обязан выполнять требования законодательства.
В случае нарушения в письменном виде доводим это до руководства, которое также обязано сообщить в соответствующее подразделение.
⠀
КАК УСИЛИТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
⠀
Усилить можно написав в соцсетях на официальных страницах банка или на Банки.ру в раздел Народный рейтинг.
Многие банки быстро и эффективно реагируют на такие жалобы.
⠀
Если такой ход не сработал - вы имеете полное право пожаловаться использовать тяжёлую артиллерию.
⠀
Готовим и рассылаем обращения в такие организации как:
⠀
ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратура, Роскомнадзор.
⠀
Список ссылок - телеграм-канале (ссылка в шапке профиля)
⠀
Нужна краткая инструкция что написать?
пишите на эл.почту: alexandra115fz@yandex.ru
Вышлю в ответ.
Как бороться с банковским беспределом?
17 февраля 202117 фев 2021
11
1 мин