Найти тему

Как бороться с банковским беспределом?

Как бороться с банковским беспределом?

Например превращается в "глухо-банк" и никак не реагирует на ваши запросы и заявления.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ.

Он самый быстрый и срабатывает во многих банках.

Позвоните по горячую линию банка, объясните проблему. Банк зафиксирует проблему и передаст в соответствующее подразделение.

СПОСОБ ВТОРОЙ.

Напишите жалобу в банк в письменном виде.
Поговорите с руководителем подразделения в котором вы обслуживаетесь.
Попробуйте убедить его, что он лично несет ответственность за нарушение законодательства и должен сообщить о нарушениях в контролирующее подразделение банка.

В случае со 115ФЗ - это служба внутреннего контроля.

Не удалось поговорить с руководителем?
Сотрудник, с которым вы общаетесь, в соответствии с его должностной инструкцией обязан выполнять требования законодательства.
В случае нарушения в письменном виде доводим это до руководства, которое также обязано сообщить в соответствующее подразделение.

КАК УСИЛИТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

Усилить можно написав в соцсетях на официальных страницах банка или на Банки.ру в раздел Народный рейтинг.
Многие банки быстро и эффективно реагируют на такие жалобы.

Если такой ход не сработал - вы имеете полное право пожаловаться использовать тяжёлую артиллерию.

Готовим и рассылаем обращения в такие организации как:

ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратура, Роскомнадзор.

Список ссылок - телеграм-канале (ссылка в шапке профиля)

Нужна краткая инструкция что написать?
пишите на эл.почту:
alexandra115fz@yandex.ru
Вышлю в ответ.