Конкуренция. Это слово многих бросает в холодный пот. Но стоит ли так боятся конкурентов?
Давайте рассмотрим этот вопрос более детально. И так мы выбрали нишу упаковали наш продукт, начали продвижение и столкнулись с тем, что в нашей нише конкуренция довольно-таки сильная. И что же делать? Отступать все бросать, корить себя что не ту нишу выбрал?... Нет конечно, сейчас во времена прогресса конкуренции везде, много. К этому нужно быть готовым и на мой взгляд стоит даже опасаться ниш, в которых ее нет.
И так делаем анализ наших конкурентов. Смотрим как они решают потребности наших потенциальных клиентов. И делаем выводы, чем мы можем от них отличаться, что мы можем предложить того, чего нет у них. Возможно добавить какую-то дополнительную опцию, которая решала бы дополнительную небольшую проблему клиента.
Так же очень хорошо работает сужение целевой аудитории. Мы бьем точечно по конкретной проблеме, и это нам позволит еще больше прокачать нашу экспертность и таким образом отстроиться от конкурентов и даже забрать часть его аудитории так как вы будете лучше решать проблему, чем ваш конкурент. Вы станете исключительным и за вами закрепиться пусть узкая, но постоянная целевая аудитория.