Найти в Дзене
Business Boom

Продаём через внешний вид. Тактика "с глазу на глаз"


На что вы в первую очередь обратите внимание, листая каталог?

Как ни странно на фотографию.

О чем это говорит?

Внешний вид продукта – очень важная составляющая, без которого все было бы вокруг серо и уныло, без изюминки. Демонстрируя внешний вид товара, подачу фото/ видео контента – вы охватываете большее число покупателей!

Первое с чего
начинается продажа - дизайн!

Кстати, тоже самое происходит, когда вы продаете свои услуги, продвигаете себя. Читатели обращают внимание на вас, внешний вид, гармоничную ленту.

*Не экономьте на качестве! Фотографии должны быть четкими, красивыми, полностью раскрывать преимущества товара, вашей услуги, вас!

*Всегда обращайте внимание на фотографии, на отсутствие отвлекающих деталей, на цветоподачу, эффект «люминесцентной лампы» не в моде, фотографии у стены в домашней обстановке у шкафа – в прошлом. ДА, это можно сделать! Если делать, то красиво!

Человек через экран должен захотеть купить и проникнуться вашим предложением!