Глава 1.15.
Залетев на гараж, я не знал куда спрятаться. Спрыгнув с другой стороны, увидел дыру под гаражом, по размеру оценил, что смогу туда залезть. Я слушал, как кричал тот мужик с ножом. Долго не думая, сунулся в эту нору и в тот же миг, нос к носу столкнулся с мордой большой собаки, которая оскалившись и поджав уши смотрела на меня при этом рычав.
В моей голове были две мысли первая быть зарезанным неадекватным Узбеком, а вторая быть покусанным большой собакой. Не было времени думать о другом, глядя собаке в глаза я сказал:
- Собачка не кусай, прошу!
Я не знаю, по какой причине или чьей-то воле, но собака сразу попятилась назад, тем самым пропуская меня! Под гаражом я увидел щенят, пополз к ним и накрылся какой-то тряпкой, чтобы меня не было видно, а одного щеночка я прижал к себе от страха.
Было слышно, как с наружи этот мужчина искал меня и после он было собрался заглянуть в нору под гараж, но собака оскалившись рычала и громко лаяла, закрывая собой пролаз, стала защищать свою территорию и порывалась его покусать. В этот момент, я осозновал, что между нами с этим мужиком, что хочет меня убить, только вот эта большая собака и два метра расстояния.
Через минуту или меньше, мужчина ушёл. Возможно подумал, что я убежал куда-то. Так как по поведению злой собаки было понятно, что я вряд ли нахожусь внутри.
Собака подползла ко мне и стала облизывать мою голову, словно успокаивая, а мне семилетнему мальчишке было страшно от всего увиденного. В голове прокручивались как на перемотке кадры драки, как ножами резали человека, и как брызгала, лилась на асфальт красными пятнами кровь. Как кричал с крававыми руками, ножом и дикими глазами на меня бежал мужик произнося:
—Русские, режьте их...!
Я долго ещё сидел под гаражом, опасаясь вылезти и прижимая к себе щенят. В гаражной пыли и грязи я нашёл спасение и моим защитником стал не отец, который служил где-то там, далеко, для Родины, ни милиция, которая патрулировала улицы, даже не доблестные военные в форме и не прохожие граждани УССР, а простая собака с щенками у которой не было задний лапы, это я уже увидел позже. Обычная, дворовая, беспородная собака на трех лапах спасла мне жизнь!
Потом милиция опрашивала меня с бабушкой, я наблюдал как смывали кровь с асфальта водой, позже увезли окровавленный труп, и я помню, на скамейке сидела в слезах жена убитого Бориса. Рядом с ней сумка наполненная инструментами и она повторяла:
— За что?, за что? За что убили моего мужа?! Он же всю жизнь Вам помогал!
Бабушка Лола была рядом с ней и старалась успокоить.
Эти сцены ещё долгое время роились в моей голове как фильм ужасов. После этого неоднократно я просыпался по ночам, крича от страха...