За много лет гаражно-автомобильной жизни регулярно вставал этот простой и банальный вопрос.
Зима - пора не самая благоприятная для реставрационных работ, если у тебя нет возможности делать их в тёплом боксе. Как же быть? По-большому счёту варианты все давно известны.
Печки на твёрдом топливе - дровяные, на угле, безусловно удобны тем, что не шумят, а дрова стоят дешевле всего. Однако в моём случае такой вариант во-первых неприменим (сгораемые конструкции в гараже), а во-вторых, для нее банально нет подходящего места, геометрически. Как и для запаса дров, кои занимают массу места! Помимо прочего растопка такой печи и достижение рабочей температуры в помещении - процесс далекооо не пяти минут, а мне надо БЫСТРО, потому что порой у меня есть всего пару часов, чтобы поработать в гараже.
Газовые теплопушки - я использовал. Да, тепла от них много. Но количество минусов превышают всё, что можно - это и сжигание кислорода, постоянно болящая голова, опасность угореть, и повышенная влажность в помещении, и наличие взрывоопасного газового баллона. Не наш путь.
Электрические способы отапливать гараж крайне неэффективны, энергоёмки и дороги...
Поэтому я нашел свой способ. Это дизельная пушка непрямого нагрева.
В этом видео расскажу о том, как она работает - её плюсы, минусы, особенности и подводные камни, ну и прочих делах. Кстати, страйк Ивана Зенкевича на мой канал снят! Что не может не радовать.