Найти в Дзене

Почему ВАЖНО говорить клиенту СПАСИБО!

Умение и желание говорить спасибо играют важную роль в достижении успеха, не только в жизни, но и в бизнесе. Если Вы хотите иметь LTV-клиентов, то без «Спасибо» не обойтись)) ⠀

Ведь это один из простых способов стать ближе к клиенту, выразить свою благодарность и показать, что вам не всё равно.⠀

Согласитесь, это не сложно, но при этом мало компаний тратят время на то, чтобы поблагодарить клиентов.⠀

Любой бизнес должен не только приносить прибыль, но и пользу. Только тогда Вы удержите лидирующие позиции на рынке и будете конкурентоспособными. Мой принцип в бизнесе - то, что я делаю должно быть качественно на 100%. Чтобы за свою работу не было стыдно и все мои сотрудники со мной солидарны. Можно сделать один раз получить прибыль и потерять клиента, но нужно думать на перспективу. Клиенту важно получить удовлетворение от услуги, которую он заказал. Мои клиенты всегда получают послепродажное обслуживание и, обязательно благодарность.⠀

Говорите «Спасибо» просто так, говорите "Спасибо" за то, что среди более ста event-агентств, они выбрали именно Вас, говорите "Спасибо", что доверили именно вам своё мероприятие, говорите "Спасибо", что поверили и выбрали именно вашу компанию. ⠀

Благодарите персонально или по средствам других видов коммуникаций и увидите сколько у Вас будет постоянных клиентов.

Много интересных видео и статей у меня в канале.