Вспомним что было осенью. Примерно до 14 октября вместо того чтобы полноценно заниматься с детьми мы проводили оценочные процедуры. понятно, что все выдали на -гора липовые результаты, а потом пришёл опять дистант. У кого как, у нас он был в виде карантина на 2 недели по ОРВИ, фактически в первом полугодии отзанимались полноценно от силы месяц.
Началось второе полугодие и тут опять некстати то актировки по неделе, из-а температуры воздуха в минус 32 и менее, до минус 45.
То опять карантин по ОРВИ. Мы фактически начали работать всей школой только сегодня. А сегодня 15 февраля.
А уже через месяц начнётся опять марафон под лошадиным названием ВПР.
Два месяца и одну неделю продлится это действо!
Если сюда ещё добавить то, что начинается гонка пробников, апробаций и тренировок от школьного, местного, регионального и федерального значения по ОГЭ и ЕГЭ с ГВЭ, а также учёба организаторов ЕГЭ, да ещё надо собственно учить детей, то чувствуете, что учитель будет ощущать себя загнанной лошадью.
Я тут узнал, отчего лошади фыркают: ВПРррррр, ВПРрррр...
Они оказывается так делают когда счастливы.
Но учителя то не лошади! Нам бы программы пройти как положено. а вы всё проверяете.
Слышите Анзор Ахмедович! Не лошади мы!
Как вы не можете этого понять?!
Кто считает себя лошадью, можете минусовать статью, а остальные конечно будут лайкать публикацию.
Как Вам график? Я вот специально посчитаю сколько времени у меня уйдёт весной на все эти процедуры и сколько уроков сгинет в пучине оценивания.
Спасибо за внимание.