Найти тему
Auto&Style

Новый Российский тягач от Урал : стал мощнее экономичнее прочнее (6х4, 420л.с.)

Доброго времени суток, читатели и зрители нашего канала. Рад приветствовать вас! На нашем канале вы сможете найти огромное количество полезной информации для водителей и автолюбителей!

Мы уже привыкли, что легковые отечественные авто в России стоят на месте, их никак не совершенствуют. Если же рассматривать такие машины с точки зрения коммерции, то здесь все наоборот. Отечественные производители создали уже большое количество современных автомобилей, причём некоторые из них стали популярными по всему миру. И вот снова новинка - тягач Урал Next. Дизайн приятный, салон комфортный, да и в техническом плане все хорошо. Предлагаю поближе познакомиться с этой машиной и, конечно, узнать стоимость:

-2

Дизайн салона получился похожим на ГАЗон NEXT, но это было очевидно. Только его немного доработали до современного стиля. Размеры транспорта увеличились, багажник тоже. Появилась новая решетка радиатора, накладки на бампере.

Что касается интерьера, то его позаимствовали у ГАЗон NEXT, автомобиль имеет двойную кабину, где есть спальня. Единственное, изменился руль и дисплей. Комплектация неплохая. Привод тормозной системы, кондиционер, фильтр, зарядки, подогрев стекл, мягкие сиденья и многое другое находится в салоне машины.

-3

Дизельный мотор получился мощным. Скорость, который может достичь тягач - 90 километров в час. Коробка имеет 16 передач. Если говорить о материале, то кабины выполнены качественно, из пластика, металла. Ржаветь и подвергаться коррозии авто не будет.

Мелкие детали имеет синий оттенок, сверху их обрабатывают оцинковкой. Оранжевым - высококачественные детали.
Самое интересное, какая стоимость?
Минимальная 5 миллионов 130 тысяч рублей и на самом деле для коммерческого автомобиля это вполне нормальная цена.

-4

Преимуществ достаточно много в первую очередь доступные запчасти и недорогие, благодаря дорожному просвету имеет высокую проходимость, вынослив, стоит система которая позволяет производить подкачку колес на ходу, при множественных настройках сиденья теперь водителю будет комфортно на дороге, самое главное он стал мощнее своих предшественников и экономичнее .

Недостатки к сожалению тоже имеются: сильно завалили лобове стекло, кабину можно было бы увеличить, так же бы и увеличилось спальное место( с ростом 180 человеку уже будет некомфортно ). Сам Урал пока немного не дотягивает евростандартам.

Вообщем преимущества все ровно перетягивают недостатки, ни одна машина пока не справиться с теми задачами которые может Урал Next . На фоне предшественников эта та самая рабочая лошадка которую мы ждали, будем надеяться что разработчики учтут все недостатки и исправят в будущем

Урал "Next" действительно получился интересным и стоимость приемлемая , а что думаете Вы пишите комментарии. Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайк нам будет очень приятно!

Также смотрите публикации нашего канала:

"Эксперты заявили о дефиците новых автомобилей у дилеров": Спрос на вторичном рынке бьет рекорды

Четвертая генерация Skoda Octavia: "машина два в одном, чего с ней не так"

Последние новинки из Китая: Производители поднебесной вкладывают огромные деньги

Авто
5,66 млн интересуются