Разговариваю с одним санаторием, который уже 2 недели как «внедрил» amoCRM. Плачут, что «девочки не хотят в ней работать».
Топ три «отмазки» сотрудниц:
1. Система сложная, нам проще было в тетрадке все писать.
2. У нас и так много другой работы.
3. Зачем нам вообще это нужно у нас и так много звонков.
CRM система даёт руководству полную прозрачность работы сотрудников отдела бронирования путёвок. Очевидно, что будет сопротивление персонала. Предусмотреть и обойти это - задача руководства.
Не знаете как - спрашивайте у тех, кто это уже сделал.
5 советов для внедрения CRM в санатории:
1. Дайте пример для подражания. Свозите сотрудников в санаторий где всё уже работает, чтобы они пообщались с коллегами. Именно там они услышат, что "без CRM мы теперь работать не хотим!".
2. Подкрепите освоение нового положительной мотивацией. Дайте разовую премию за переход на новое ПО (один оклад вполне достаточно). Дайте процент или бонус с продаж, который увеличит их зарплату на 20-30%. (CRM поможет вам его легко считать по каждому менеджеру). Поверьте, их производительность вырастет не меньше!
3. Пересмотрите их функционал и обязанности. 95% рабочего времени они должны продавать путевки и общаться с гостями. Сделайте им удобный (лучше скользящий) график, что бы они не перерабатывали и не выгорали.
4. Оплатите личное (одно- или двухнедельное) обучение сотрудников работе в amoCRM специалистом компании интегратора.
5. Также оплатите им хотя бы один месяц тренинга по телефонным продажам санаторно-курортных путёвок. Развивая сотрудников вы инвестируете деньги в свой бизнес, в свою будущую прибыль.