Найти тему
Business Boom

Тонкости таргетированной рекламы в facebook

ПИКСЕЛИ, РЕТАРГЕТ и другие непонятные названия - что это? Спокойно! Сейчас расскажем о всех тонкостях.

🚀
Таргетированная реклама в умелых руках является мощным и действенным инструментом привлечения клиентов. Поэтому мы решили познакомить вас с механизмами ее работы и рассказать простым языком о сложном

Ретаргетинг

Это вид рекламы, направленный на аудиторию, уже знакомую с вашим блогом. Так вы напоминаете о себе вновь и стимулируете людей зайти к вам на страницу. ⠀
Ретаргетинг, как правило, реализуется в формате баннерных объявлений. Настроить его можно в социальных сетях или через MyTarget. Для его работы используются коды, которые интегрируются в сайт. Браузер их запоминает и показывает рекламу вновь.

Пиксель

Пиксель – это инструмент, собирающий аудиторию, которая посетила ваш сайт и/или совершила определенное целевое действие.

Пиксель – это программный код, который вам дает социальная сеть, например, Facebook. С помощью него отслеживаются действия пользователя. После установки кода на сайт, вы самостоятельно настраиваете
цели, которые хотите отследить.

Охват

Охват - это количество уникальных пользователей, которые увидели ваши за определенный период, например, с начала запуска вашего рекламного объявления до его окончания.

Таргетированная реклама подвластна не всем и требует определенного опыта. Для этого нужно обязательно проводить тесты, а потом анализировать их, чтобы выявить наилучшие установки для вашего аккаунта и продукта. Тренируйтесь, тогда у вас все точно получится!

Хотите еще больше плюшек о таргете? Пишите в комментариях