Найти тему
Промышленный турист

Новый Kia Mohave. Брал на большой тест-драйв. Рассказываю про машину подробно 🚙⛽️🤔

Перед тем как взять на тест Мохав я прочитал 4 обзора  и на нашем сайте и не на нашем. Больше всего в этих обзорах меня раздражало то, что Мохав сравнивают с  Land Cruiser Prado и Pajero Sport. 

Не понимаю, зачем так сравнивать, ведь у Крузака и Спорта позади в подвеске установлены  неразрезные мосты,  в наличии мощный арсенал борьбы с тяжёлым бездорожьем. Да они все рамные, да у них есть дизель и даже понижающая передача, но Kia Mohave он другой. 

-2

Там где вышеперечисленные автомобили с мостами пройдут,  даже не заметив препятствий, Kia Mohave откровенно говоря, спасует. Увы, но это факт. Бездор средней тяжести не для «Мохава». Но, по ездовому  комфорту, по качеству материалов и отделке салона новый «Мохав» крут. 

-3

Внешний вид, мало кого оставляет равнодушным. Грубые формы, квадратные фары и  большой размер, делают своё дело.

-4

Автомобиль выглядит серьёзно и дорого.  На дороге на него обращают внимание, а на парковке возле супермаркетов его рассматривают. Возможно это эффект новизны, но и внешний вид делает своё дело.  

Внутри Kia Mohave прекрасен. Это касается и архитектуры передней консоли, расположению элементов управления и общего чувства от дорогой вещи.

У дизайнеров Kia получилось скомбинировать два стилевых решения. Деликатное ретро и хайтек. И дизайнерам это удалось. 

Салон рассчитан на перевозку 7 пассажиров. Кресла заднего ряда аккуратно убираются в пол багажника. При этом пол остаётся плоским.

А если возникнет необходимость перевести что-либо большое, то задние сидения трансформируются в ровный пол.  

Двигатель — трехлитровый турбодизель V6 D6EB-5. Мощность 249 л.с. (549 Нм.) Тяги хватает во всех режимах движения. Расход в моём неспешном режиме движения получился 11 литров. 

Должен сразу предупредить.  Kia Mohave не внедорожник, он прекрасно едет по ровным дорогам и укатанному просёлку, но как только дорога переходит в разбитый просёлок Mohave начинает ощутимо  потряхивать. Подвеска независимая. Задняя пружинная, передняя на двойных поперечных рычагах. 

-7

Езда перестаёт быть комфортной и для пассажиров и для автомобиля.   Да у него есть понижающая передача BorgWarner с понижением 2,48:1, но она нужна для того, чтобы вытянуть прицеп с катером, или с снегоходом. 

Полноприводная трансмиссия Mohave «на муфте». По умолчанию привод задний, при необходимости момент может быть перекинут на переднюю ось. Можно конечно «поиграться» предустановленными режимами езды по грязи, снегу и песку, но это всё баловство. Да и не для этого Kia Mohave создавался. 

-8

Для примера. Классическое препятствие диагональное вывешивание. Mohave из него выезжает, но только если поддать газку.  

-9

Так для чего тогда он нужен?  А вот расскажу. Kia Mohave может претендовать на роль прекрасного экспедиционного автомобиля. Он круто выглядит, он комфортен и напичкан системами, которые сильно облегчают жизнь водителю на дальних перегонах.  Тут и адаптивный круиз, удержание автомобиля в полосе и много другое.  

-10

И конечно цена. За 3.7₽ вы получаете автомобиль в богатой комплектации, который круто выглядит и при этом комфортен. А что до преодоления сложного бездорожья, то засадные места всегда можно объехать. 

Хотя, как мы знаем, всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. 

Kia Mohave — зачёт.