Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
Часть 1 Часть 2
Реклама – это все обще известный двигатель прогресса. Однако реклама рекламе рознь. Рекламный ролик является отличным средством продвижения Вашего товара на рынке спроса. Если у Вас возникает необходимость эффектно и красиво преподнести свое предприятие или новый проект, или же рассказать об акциях или новых товарах, то видеоролик будет самым надежным средством для проведения рекламной компании. И не удивительно, ученые давно доказали, что большинство информации, человек больше воспринимает глазами.
.
Видеореклама, на сегодняшний день, является одним из действенных инструментов маркетинга, способных принести как можно больше положительных откликов за короткий промежуток времени. Так с помощью, видеоролика Вы сможете увеличить продуваемость своего товара, его узнаваемость и сформировать о своем бренде определенное мнение у потребителей.
Если раньше количество видео рекламы было относительно невысоким и эффект «запоминания –узнавания» у потребительской аудитории достигался частым и регулярным повторением, то на сегодняшний день просто многократно повторять, что «именно этот продукт самый полезный, а это вещь максимально нужная» бессмысленно. Зрители просто потерялись в количестве назойливой однотипной информации. И потому фактически перестали следить, как за ее качеством, так и за содержанием таких видеороликов.
Обычные обыватели, наблюдая за очередным видеороликом, никогда не задумываются над тем, что процесс создания является трудоемким и довольно продолжительным по времени.
.
Как все это работает?
Мы не будем утомлять Вас длительным рассказом о детальном создании видеоролика, таких как встреча с заказчиком, подписание заказа, выбор сметы работ и прочее. Мы расскажем Вам основные этапы проведения творческого процесса, необходимые для создания видеоролика непосредственно.
Итак, после того, как Вы решили, что Вам необходимо заказать рекламные ролики, рекламная компания предлагает Вам заполнить бриф. Стоит отметить, что правильное заполнение брифа во многом способствует создание желаемого результата работы. Если Вы не знали, что такое бриф, мы сейчас расскажем Вам. Бриф – это заявка на создание рекламной услуги. Бриф представляет собой документ, что-то вроде анкеты, в которой Вы точно формулируете основные свои пожелания. Чем более точно и конкретно Вы опишите, какой именно продукт рекламной индустрии Вы желаете видеть, тем более грамотно и креативно рекламная компания выполнит Ваш заказ.
Помимо общего описания рекламного ролика, Вам необходимо четко ответить на такие вопросы, как:
- - тип ролика (видеозаставка, слайд-фильм, видео-шот, постановочный ролик, презентационный фильм, анимация и компьютерная графика) – целиком зависит от планируемых затрат, целей создания ролика и сложности рекламируемого продукта;
- - указать продукт, его описание и основных конкурентов;
- - привести данные маркетинговых исследовании, в том числе и маркетинговые проблемы;
- - указать целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус);
- - указать ситуацию потребления – для чего приобретают данный продукт и используют;
- - ключевые фразы – что именно Вы хотите сообщать о данном продукте, его основные преимущества, т.е. все то, что о его преимуществе должны знать потребители;
- - стиль ролика, – в каком стиле повествования Вы хотите, чтобы была оформлена работа;
- - ограничения – они могут быть юридическими, бюджетными и прочими;
- - общие пожелания;
- - хронометраж.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production »
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
.
Что такое корпоративный видеоролик?
Подробно о профессиональной видеосъемке концертов
Что надо знать, если вы впервые решили заказать услуги видеосъемки.
Что нужно знать - прежде чем заказать рекламный ролик.
Лучший способ демонстрации товара - каталожная съемка.
Продающие видеоролики - виды и подкасты.
Как выбрать видеостудию чтобы снять видеоролик.
-----------------------------------------------------------
.