Всех приветствую на моем канале Click&Touch . Решил немного разбавить «яблочную» неделю новостью, которая подъехала прямо из США. Недавно я узнал о том, что в 2020 году в штатах появилась новая социальная сеть, которая называется ClubHouse . Вы что-нибудь слышали о ней? Слухи ходят, но пока это у нас в стране еще не мейнстрим. Хотя стоит признать, что мало-помалу хайп вокруг этой социалки нарастает. В этой статье, я хочу вместе с вами обсудить эту сеть и понять, почему она набирает популярность.
По нашей доброй традиции, готовим чашечку ароматного и бодрящего кофе и мы начинаем…
Так что же такое ClubHouse? Это социальная сеть, в которой пользователь может только слушать и говорить и на данный момент является закрытой и элитарной сетью для «избранных». Туда можно попасть только по приглашению, по, так называемым, инвайтам. Поэтому очень многих «цепляет» такой формат, условно, все хотят попасть в закрытый клуб. Каждому действующему члену клуба даются два приглашения, и на данный момент, основная их часть «гуляет» в США. Скажите, а вы хотите попасть в этот клуб?
Ладно, это все хорошо, конечно, но давайте разберем некоторые вопросы:
Почему все хотят попасть в этот клуб?
«Запретный плод - сладок». Модель распространения примитивна и очень действенна. Когда есть ограничения по входу – это всегда заманчиво. Люди начинают обсуждать данную ситуацию, искать приглашения, предпринимают попытки купить или другими способами изыскать инвайт. Стратегия «сарафанного» радио работает, в этом случае, просто великолепно.
Динамика роста пользователей впечатляет:
На декабрь 2020 года насчитывалось шестьсот тысяч членов клуба, а на февраль 2021 уже составляет больше, чем два миллиона человек.
Стоит отметить, что капитализация этого «стартапа» составляет 1 миллиард долларов.
Как отреагировали другие социальные сети на появление конкурента?
Основные игроки на этом рынке, а именно VK , FaceBook и Twitter стали предпринимать попытки создать в рамках их проектов что-то похожее. Мое мнение, что это не принесет положительных результатов, лучше бы им придумать что-то свое, что-то новое, что позволило бы «заставить» говорить о них больше, чем о ClubHouse . Что-то мне подсказывает, что мы имеем еще одну возможность наблюдать рассвет нового проекта и это, лично меня, вдохновляет. Это круто, когда из ничего создаются действительно большие проекты.
Как и кто может попасть в ClubHouse?
Забавно, но главное условие на данный момент, у вас должен быть iPhone . Потому что приложение доступно только на iOS . Возможно, чуть позже появится и на Android , но пока только так…
Есть несколько путей, как попасть в клуб:
1. Получить приглашение от действующих пользователей. Если у вас есть друзья, которые уже зарегистрированы сети, они могут дать вам одно из двух приглашений. Если у вас нет таких друзей, то этот вариант отпадает.
2. Зарегистрироваться и ждать, когда вам одобрят вход в сеть. Есть ли смысл в этом, скорее да, чем нет. Вы можете забронировать за собой имя пользователя, особенно, если вы – публичная личность или предприниматель, где ваш личный бренд напрямую связан с вашим бизнесом или деятельностью.
3. Купить приглашение на e-Bay . Некоторые предприимчивые люди начали продавать инвайты, попробовать, теоретически, можно, но есть большая вероятность «нарваться» на мошенников.
Впрочем, если рассудить с точки зрения математики, то можно прийти к следующим выводам:
Динамика роста сети показывает четырехкратный прирост за два месяца, что говорит о том, что, буквально, через полгода – год, львиная часть населения земного шара уже будет находиться в этой сети, а значит получить приглашение будет гораздо проще. На это же указывает геометрическая прогрессия с коэффициентом - два. То есть каждый пришедший, увеличивает число пользователей на два. Например, первые сто зарегистрированных пользователей, приведут двести человек, которые, в свою очередь, еще четыреста, и так далее… Ну вы поняли…
Думая об этом, я понимаю, что не такая уж она и закрытая) Это всего лишь грамотный маркетинг, на мой взгляд.
Как же работает ClubHouse ?
Суть проекта сводится к тому, что пользователи создают клубы и беседы по интересам, где с помощью голоса можно обсуждать их со своими друзьями, нет возможности писать, только голос и только в прямом эфире. Запись эфиров и обсуждений не предусмотрена, также, создатели подумали о том, что кто-то захочет делать запись с экрана и тоже закрыли эту функцию.
Кабинеты и беседы для вас подбирает алгоритм, поэтому очень важно внимательно и качественно заполнить ваш профиль, иначе вы рискуете общаться не с теми, с кем хотите.
На данный момент уже очень много знаменитостей состоят в этом клубе, и что очень забавно, вы можете там с ними поговорить, или они могут зайти к вам в беседу.
Не маловажный факт, на данный момент, ClubHouse занимает седьмую позицию по скачиванию в AppStore.
Что вы думаете об этой социальной сети? Станет ли она новым «тик-током»? Напишите свои версии в комментарии. Я же со своей стороны, буду следить за ней, будет что-то интересное, обязательно напишу. На данный момент у меня Android устройство, поэтому я пока не имею возможности зарегистрироваться в этом клубе. Похоже, придется покупать iPhone …)
Понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки. С вами был канал Click&Touch , до скорого…