В статье "А вы принесли коробочку вашего терпения?" я рассказала, как ведет себя Вероника, если не сделала домашнего задания.
У Маши тактика другая. В домофон отвечает мне радостно, при встрече изображает безмерное счастье пр виде меня, любимой учительницы.
Маша очень хитрая, ее жизнь научила хитрить и изворачиваться. У девочки дислексия, дисграфия, дефицит внимания и леворукость в одном флаконе.
Она рано начала говорить, ее водили на разные развивашки. Но в первом же классе начались такие проблемы, что родители взвыли.
Она пришла ко мне в середине второго класса.
Папа уезжает в командировки, мама работает допоздна и , конечно, начинает делать с ребенком уроки поздно вечером. С точки зрения мамы ребенок-лодырь.
Не хочет учиться! Где уж там захочешь учиться, если в школе ругают и ставят двойки и дома орут и дают подзатыльники.
Как-то девочка наклонилась ко мне и говорит шепотом :" Я ведь вообще учиться не люблю. Я люблю только гулять".
Во втором классе она училась в музыкальной школе и вокальной студии.
Школьные учителя советовали маме девочку разгрузить и больше заняться уроками. Больше заняться уроками она не могла, потому что поздно приходила с работы. И говорила мне : "Толку-то от того, что мы музыкалку и кружки побросаем! Она же все равно уроки без меня делать не будет!"
Что она делать уроки одна не может, маме в голову не приходило.
И вот уже девочка в седьмом классе. По- прежнему учится плохо по основным предметам. По английскому пятерка. Она уже научилась сосредотачиваться и прилагать усилия. Столько лет я не задавала ей домашнее задание, потому что бесполезно. В этом году начала задавать.
И вот вчера Маша домашнее задание не выполнила. Выскакивает в коротких шортиках, с немыслимой прической, в креативной футболке с открытым плечом, вся такая раскрасивая, глаза горят! Улыбка во все лицо! " How are you ? Glad to see you! How is your family ? Do you like the weather? My mother is not at home, she is in the market. My father is working now. My dog and cat are sleeping." Это пока я раздеваюсь. Хочет меня порадовать.
Переходит к печальной части своего повествования, лучезарно улыбаясь , без пауз :" Янесделаладомашнеезаданиепотомучтоязабыла!"
Добавляет :"Большетакогонеповторится!"
Садимся за стол. " Do you want a candy? "- предлагает Маша. Эк как ее корежит-то! Меня она не боится, она боится тяжелую на руку маму. Мама разбираться в причинах не будет, покарает моментально.
Все занятие улыбка не сходит с лица Маши. Но она все время к чему-то прислушивается. Выходит меня провожать и с ужасом видит пришедшую с рынка маму. Ведь мама может спросить :" Как Маша занималась? Сделала ли домашнее задание?"
МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ:
https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g?view_as=subscriber
Рекомендую : Дед Мороз обиделся
Распаковываю подарок из "Победы" и показываю 3 конфеты из него
Что меня смущает в фильме про СССР или "Зефир в шоколаде! Мне мама про него рассказывала!"
Увидели мы это выступление и сразу побежали записываться в коллектив
Еще статьи на канале Ученик+учитель :
А вы принесли коробочку вашего терпения?
Сидят две вороны! ". Урок английского и черчения и зачем нас с подругой в школу вызывали