Найти тему
Дневник Весты

Лада Веста: два раза заглох, пытаясь выехать из сугроба

Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

В воскресенье ездили на дачу: банька, жареные сосиски ну и т.п.

Обратно поехали, когда уже было темно. Я начал сдавать назад, и, хотя есть камера заднего вида, я как-то зазевался и съехал с дороги на обочину, где снега было сантиметров пятьдесят.

Ну и заглох. Расстроился, конечно. Не нравится мне, когда машина глохнет. Потому что это происходит обычно по вине водителя, а ошибаться я очень не люблю )))

Ну ладно. Завелся. Проехал ещё немного и опять заглох. Да чтоб тебя!

Это уже блин косяк так косяк! Два раза на одни и те же грабли наступать совсем неприятно. Можно, конечно, это было списать на то, что расслабился после баньки ))) Но это утешение слабое. Так что пришлось брать себя в руки...

И тут до меня дошло, что машина то не буксует!

Просто движку тяжело по таким сугробам машину тащить, вот он и глохнет!

Завелся снова. Но в этот раз уже давить на газ не стеснялся. И выехал без каких-либо сложностей и без пробуксовки (на Приоре мне доводилось в подобных ситуациях бывать, и обычно приходилось машину раскачивать, чтобы выехать, или вообще брать лопату из багажника и расчищать путь).

Я уже писал о том, как противобуксовочная система Весты ведёт себя на льду . А вот теперь проверил её и в снегу. И снова машина не подвела. Так что разочарований пока нет. Продолжаю открывать новые для себя стороны Весты, и поведение машины радует.

Ну и зимняя резина Yokohama оказалась не такой уж плохой в снегу.

Так что испытание зимой пока проходим успешно.

P.S. Тут вот ещё подумал - хорошо, что у меня механика. Если бы был вариатор, то такая нагрузка отняла бы у него полжизни, а то и совсем бы убила. У нас на работе на Аутлендере в поля вот так поехали и кончили вариатор наглухо...

Авто
5,66 млн интересуются