В воскресенье ездили на дачу: банька, жареные сосиски ну и т.п.
Обратно поехали, когда уже было темно. Я начал сдавать назад, и, хотя есть камера заднего вида, я как-то зазевался и съехал с дороги на обочину, где снега было сантиметров пятьдесят.
Ну и заглох. Расстроился, конечно. Не нравится мне, когда машина глохнет. Потому что это происходит обычно по вине водителя, а ошибаться я очень не люблю )))
Ну ладно. Завелся. Проехал ещё немного и опять заглох. Да чтоб тебя!
Это уже блин косяк так косяк! Два раза на одни и те же грабли наступать совсем неприятно. Можно, конечно, это было списать на то, что расслабился после баньки ))) Но это утешение слабое. Так что пришлось брать себя в руки...
И тут до меня дошло, что машина то не буксует!
Просто движку тяжело по таким сугробам машину тащить, вот он и глохнет!
Завелся снова. Но в этот раз уже давить на газ не стеснялся. И выехал без каких-либо сложностей и без пробуксовки (на Приоре мне доводилось в подобных ситуациях бывать, и обычно приходилось машину раскачивать, чтобы выехать, или вообще брать лопату из багажника и расчищать путь).
Я уже писал о том, как противобуксовочная система Весты ведёт себя на льду . А вот теперь проверил её и в снегу. И снова машина не подвела. Так что разочарований пока нет. Продолжаю открывать новые для себя стороны Весты, и поведение машины радует.
Ну и зимняя резина Yokohama оказалась не такой уж плохой в снегу.
Так что испытание зимой пока проходим успешно.
P.S. Тут вот ещё подумал - хорошо, что у меня механика. Если бы был вариатор, то такая нагрузка отняла бы у него полжизни, а то и совсем бы убила. У нас на работе на Аутлендере в поля вот так поехали и кончили вариатор наглухо...