Публикуем рассказ члена авторского коллектива "От Верховной жрицы" М.Берд с, написанный для конкурса «13 страшных историй» от издательской платформы ЛитРес: Самиздат
С какой же неистовой силою надо было сделать Это, сколько же раз надо было прогладить смертельным утюгом туда-сюда, чтобы упругие человеческие ткани расплющить почти до лепешки! Только одно лицо почему-то не попало под жестокий каток. Это было не лицо Хоттабыча. Это был Ден.
Глава пятая.
Кирилл с накинутым на плечи белым халатом смотрел через больничное окно.
– Да, Аленка, вид здесь – не Настюшкина дача! Будешь теперь на мусорные контейнеры любоваться до самой операции. Да ты не боись, все будет хорошо. Опухоль доброкачественная, врач самый лучший. Единственный риск – зрение может чуть снизиться (зрительный центр все-таки рядом!), но это поправимо. Так. Груши я тебе почистил, яблоки почистил. Кажется, что-то забыл?
– Скажи, Кирилл, а почему у меня после замка все так плохо, а у Насти все так хорошо: и парень появился, и замуж за него выходит? И почему она меня никак не навестит? Мы так с ней и не поговорили…
Кирилл растерялся, пожевал губы и, набравшись сил, произнес:
– Лена! Настя не придет. Дело в том… Дело в том, что тот парень, за которого Настя собиралась выйти замуж, и есть, вернее, и был Ден…
Наступила тишина. Абсолютная тишина, еще более слепая, чем была тогда в «Опельке». Тело Алены снова превратилось в струну, еще более натянутую, чем было раньше, а лицо застыло, как посмертная маска.
– Тук-тук-тук, разрешите войти?
– Да, конечно, – ответил за Алену Кирилл, радуясь отвлечению от крайне неприятного разговора. – Алена, знакомься: это Алексей Павлович, твой адвокат. Он обязательно окажет на суде, что ты во время происшествия была не в себе и поэтому не отдавала отчета своим поступкам.
Алена с трудом подняла деревянные веки. Зрение скакало по вертикали, потом, мерцая, остановилось. И, когда рассеялась муть и перестало двоиться, перед ней ясно и четко материализовался здоровый и невредимый, с кровавым оскалом и нереально молодыми руками, вездесущий и ужасающий, все тот же гладко выбритый Старик Хоттабыч. Ее пальцы дрогнули, зашевелились и потянулись к подушке, под которой был спрятан ловко украденный фруктовый нож, которым Кирилл чистил ей яблоки и груши.
- Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.