Клиент предоставил все документы по запросу банка в полном объеме. И в указанный банком срок, но доступа в банк нет.
Главный вопрос, который мучает клиента: почему?
И как сделать так, чтобы получить доступ.
⠀
Конечно же нет волшебной палочки, с помощью которой можно разблокировать любой счет, но есть четкий алгоритм действий с помощью которого есть ШАНС восстановить сотрудничество с банком.
⠀
Итак, почему не разблокировали счет:
Причина первая - необычная
⠀
✨ Документы не дошли до отдела финансового мониторинга, да такое бывает: менеджер подразделения не отсканировал и не отправил.
Решение проблемы: если несете нарочно, то пишете сопроводительное письмо с описью документов и требуйте отметку о принятии документов, а лучше направьте информацию в электронном виде.
⠀
Ситуация вторая - распространенная
⠀
✨ Предоставленные документы лежат в тумбочке. Отдел финансового мониторинга не рассмотрел.
⠀
Решение: требовать письменный ответ о решении банка по рассмотрению документов.
Здесь конечно печальным последствием может быть получение шаблонного ответа, что ваши документы не пояснили экономического смысла деятельности организации. В этой ситуации заставить банк рассмотреть документы можно, принести в банк платежное поручение на бумажном носителе!!!
Лучше такие фокусы делать в сопровождении юриста по 115ФЗ.
⠀
И ситуация третья - обычная
⠀
✨ Банку недостаточно информации об экономическом смысле деятельности организации и проводимых операций организации.
Банк проверяет и анализирует деятельность организации и операции по определенной методике.
Письмо об экономическом смысле деятельности должно быть написано четко по инструкции ‼️
⠀
Для получения такой инструкции пишите на эл.почту: alexandra115fz@yandex.ru
Доступа НЕТ . И не будет?
15 февраля 202115 фев 2021
3
1 мин