Найти тему

Доступа НЕТ . И не будет?

Клиент предоставил все документы по запросу банка в полном объеме. И в указанный банком срок, но доступа в банк нет.

Главный вопрос, который мучает клиента: почему?
И как сделать так, чтобы получить доступ.

Конечно же нет волшебной палочки, с помощью которой можно разблокировать любой счет, но есть четкий алгоритм действий с помощью которого есть ШАНС восстановить сотрудничество с банком.

Итак, почему не разблокировали счет:

Причина первая - необычная

✨ Документы не дошли до отдела финансового мониторинга, да такое бывает: менеджер подразделения не отсканировал и не отправил.

Решение проблемы: если несете нарочно, то пишете сопроводительное письмо с описью документов и требуйте отметку о принятии документов, а лучше направьте информацию в электронном виде.

Ситуация вторая - распространенная

✨ Предоставленные документы лежат в тумбочке. Отдел финансового мониторинга не рассмотрел.

Решение: требовать письменный ответ о решении банка по рассмотрению документов.

Здесь конечно печальным последствием может быть получение шаблонного ответа, что ваши документы не пояснили экономического смысла деятельности организации. В этой ситуации заставить банк рассмотреть документы можно, принести в банк платежное поручение на бумажном носителе!!!
Лучше такие фокусы делать в сопровождении юриста по 115ФЗ.

И ситуация третья - обычная

✨ Банку недостаточно информации об экономическом смысле деятельности организации и проводимых операций организации.

Банк проверяет и анализирует деятельность организации и операции по определенной методике.

Письмо об экономическом смысле деятельности должно быть написано четко по инструкции ‼️

Для получения такой инструкции пишите на эл.почту:
alexandra115fz@yandex.ru