Конверсия сайта — головная боль для большинства предпринимателей и главный камень преткновения между владельцами бизнеса и маркетологами. Логика очень проста: конечной целью любой компании является прибыль, и вложения в сайт без видимого прироста прибыли настораживают.
Как быть, если посетители сайта не спешат оформлять заказы или хотя бы делиться своими контактами?
Для начала важно понять и принять одну простую истину: бизнес — это система, сложный механизм, в котором все детали взаимосвязаны. Конверсия, соответственно, это не прямая последовательность «пришел, увидел и купил». Конечно, импульсивные приобретения тоже случаются, но всё-таки для принятия решения о покупке чаще всего требуется несколько так называемых касаний, то есть контактов с вашей компанией.
Путь от человека, который ничего не знает о вас, до лояльного покупателя, может выглядеть следующим образом:
- Искал в Google отзывы на товар, аналогичный вашему, поскольку размышляет над покупкой.
- Увидел контекстную рекламу — перешел на сайт.
- Провел на сайте несколько минут, увидел ссылки на ваши соц. сети.
- Перешел в Инстаграм, пролистал профиль. Не стал подписываться.
- Через пару дней потенциального клиента «догнал» ретаргет, он вспомнил про вас, снова зашел на сайт.
- Захотел уточнить что-то, написал в чат, дождался ответа.
- Его всё устроило в ответе менеджера, и он попросил оформить заказ.
Видите, каким сложным может быть путь к покупке? Именно поэтому исправить какую-то одну досадную ошибку на сайте и моментально повысить конверсию не выйдет.
Но мы подготовили 5 довольно простых советов, воспользовавшись которыми, вы сможете увеличить число заказов, оформляемых онлайн. Читайте об этом в нашем блоге.