Повышение узнаваемости бренда позволяет увеличить прибыль. Узнаваемый бренд означает более легкое привлечение клиентов, большее доверие к продуктам и услугам и, как следствие, лучшие продажи. Однако весь процесс требует постоянной работы над имиджем компании и улучшением ее репутации, а также стремления выделиться на фоне конкурентов.
Я хочу быть честным с вами, поэтому должен сразу предупредить вас, что повышение узнаваемости бренда и создание положительных, уникальных ассоциаций –это довольно сложная задача. Деятельность в этом направлении требует большой отдачи, усилий и творчества.
Однако стоит помнить, что вложенные в это усилия максимально выгодны, а эффекты развития желаемого имиджа в глазах получателей имеют большое значение, особенно в долгосрочной перспективе.
Хочу с вами поделиться тремя действенными способами по повышению узнаваемости бизнеса. Я описал только проверенные методы.
Первое, это продвижение в социальных сетях. В настоящее время все больше и больше компаний создают свой бренд с помощью социальных сетей. Популярность этих источников стала настолько большой, что, если у компании есть профили в социальных сетях, у нее больше шансов на повышение осведомленности и узнаваемости. Социальные сети – важный источник информации для пользователей, именно здесь они узнают о новых продуктах и услугах, которые их интересуют. Они также ищут профили компаний, на которые затем могут подписаться, поделиться, комментировать и связаться с ними.
Реклама в социальных сетях – это просто рекламная деятельность, которая осуществляется в социальных сетях. Речь идет о платном обращении к пользователям социальных сетей. Тот, где вы платите за просмотр своего контента. Для многих компаний и маркетологов только реклама в Facebook является синонимом социальной рекламы. Неправильно! Каждая из крупных социальных сетей имеет свою рекламную систему – LinkedIn, Twitter, Pinterest. Конечно, у каждого из них есть свои особенности, особенности, преимущества и недостатки. Однако в маркетинговых планах сложно игнорировать социальные сети.
Стратегии маркетинга в социальных сетях следует планировать, исходя из выбора соответствующей платформы, на которой будет создаваться и развиваться профиль компании. Отправной точкой является ответ на вопрос о том, где лучше всего достичь группы потенциальных клиентов. Ключевым элементом стратегии маркетинга в социальных сетях является определение круга пользователей, которые определяют запланированную цель деятельности. Например, Facebook – это универсальное географическое и возрастное место, а LinkedIn – самый простой способ привлечь внимание зрелых и профессионально развивающихся людей.
Независимо от того, какой социальный канал вы выберете, для повышения узнаваемости бренда необходимо активно действовать посредством:
• систематическое добавление контента,
• общение с пользователями Интернета,
• поощрение продвижения бренда самими покупателями (так называемый пользовательский контент).
Все это является основой для построения отношений с получателями в социальных сетях, без которых сложно добиться успеха.
Поэтому вовлекайте свою аудиторию и реагируйте на то, что она говорит, и вы, безусловно, повысите узнаваемость бренда в глазах вашей аудитории.
Второй метод – это программа лояльности. Плюс сюда можно добавить привлечение действующих клиентов к созданию реальных отзывов (например, за скидку). Бренд может расти, выстраивая долгосрочные отношения. Завоевание доверия бывших клиентов означает, что они не только вернутся и снова воспользуются предложением. Это также заставляет их чувствовать себя связанными с брендом, оставаться верными ему, несмотря на наличие конкуренции на рынке, и они готовы рекомендовать его другим людям. Страницы участников могут использоваться для повышения лояльности к бренду. Они позволяют создать сообщество брендов и поделиться собственным опытом. Благодаря чувству принадлежности к определенной группе, связь укрепляется.
Наблюдая за Интернетом и отвечая на вопросы клиентов, жалобы, похвалы или просьбы о помощи, вы выстраиваете отношения с получателями.
Лучшая реклама для каждого бренда – это рекомендации довольных покупателей. Вот почему повышение узнаваемости бренда также должно основываться на контенте, созданном другими пользователями. Социальное доказательство – один из лучших способов повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие клиентов.
Быстрый ответ бренда на запрос интернет-пользователя доказывает, что он профессионален, ориентирован на клиента, ответственен и просто дружелюбен.
Кроме того, ваши ответы и реакции на мнения пользователей Интернета не являются анонимными и также видны другим пользователям. Это делает ваш бренд более заметным, и в этом все дело.
Наблюдая за Интернетом и наблюдая за мнениями о вашем бренде, вы можете легко проверить, кто аккуратно распространяет хорошие слова о вашей компании, оказывает наибольшее влияние на формирование мнений и стремится стать послом бренда.
И еще стоит упомянуть – визуальную идентификацию бренда. Создание отличительных и привлекательных элементов визуальной идентификации можно поручить внешним организациям или сделать самостоятельно, если у вас есть необходимые навыки и ресурсыи ( пакеты с логотипом , ручки, футболки др.) . Вопреки внешнему виду, знаки, которые мы используем для обозначения получателей наших товаров или услуг, а также в рекламе, могут иметь большое значение. Символы могут нести определенное сообщение и ассоциации, благодаря которым вы можете представить себя.
Хотя такие понятия, как «индивидуальный подход к клиентам» или «продукт, соответствующий вашим потребностям», уже никого не впечатляют, персонализация контента имеет огромное значение. Однако это нужно делать правильно – не только полагаясь на пустые слова, но и доказывая, что к клиенту действительно относятся как к особому человеку. В настоящее время доминирует безличная маркетинговая коммуникация, поэтому персонализированный контент помогает бренду выделиться и создать связь с клиентом.