Найти тему
RACER

Автомобиль, который Вы встретите путешествуя по Европе - Volkswagen Arteon

Многие путешественники могли встретить этот автомобиль на дорогах Европы ещё пару-тройку лет назад и, точно, не оставили его без внимания. Для России же этот стильный автомобиль до сих пор остаётся большой редкостью, хотя и на авто.ру можно найти парочку объявлений.

Источник фото: www.allcarz.ru
Источник фото: www.allcarz.ru

Роскошный экстерьер Arteon заслуживает самых высоких наград. Современный кузов лифтбек отсылает к намёкам от спорткаров - капот, огибающий крылья и колёсные арки. Раздутые задкие арки, безрамочные двери, низкопрофильная резина двадцатого радиуса...

Источник фото: www.volkswagen.ru
Источник фото: www.volkswagen.ru

Спортивная комплектация R-Line сочетает в себе хромированную решётку радиатора с логотипом, спортивный передний бампер в цвет кузова с «ноздрями» по бокам, а также спойлер чёрного цвета.

Источник фото: www.volkswagen.ru
Источник фото: www.volkswagen.ru

Что же ждёт нас внутри, если снаружи - такая безукоризненная внешность?

К сожалению, сюрпризов здесь нет. Дизайн салона идентичен новому Passat, а руль взят от Golf R. Тем не менее пластик качественный, чёрный потолок, панорама, светодиодная подсветка.

Источник фото: www.volkswagen.ru
Источник фото: www.volkswagen.ru
Источник фото: www.drive2.ru
Источник фото: www.drive2.ru

Сидения, кстати, с комбинированной отделкой оставляют желать лучшего, что видно по состоянию на фото ниже в б/у авто.

Источник фото: www.drive2.ru
Источник фото: www.drive2.ru

Двигатели – спорный вопрос. Для кого-то будет разочарованием отсутствие объемных моторов, а для кого-то нет. Есть новый 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., а также двухлитровые «турбочетверки» как бензиновые, так и дизельные. Бензинки на 190 и 280 сил, а дизеля TDI на 150, 190 и 240 л.с. В максимальной бензиновой версии, а также в дизелях от 190 сил присутствует полный привод. А "механика" доступна в 150 сильных версиях, но уже важен факт ее доступности в премиальном авто. Для топовой модели Arteon разгон составляет 5,6 сек. до сотни.

А где же у флагмана хотя бы трёхлитровый V6? Многие зададутся этим вопросом, но ответ - прост: их время ушло. В силу новых экологических норм автопроизводители вынуждены уходить от объемных, но так нами любимых, моторов.
Уже у многих авто линейку двигателей представляют только 2-х литровые, например, у Volvo. В ближайшем будущем производителям также придется свернуть и дизели, а далее, возможно, и вовсе останутся только
гибриды и электрокары.

Вернемся к Артеону! По управлению - тоже ничего нового (как Пассат или Гольф), платформа MQB делает все автомобили похожими.

Из плюсов - это обилие современной электроники: здесь есть и адаптивный круиз-контроль c функцией удержания в полосе, и система кругового обзора при парковке, и динамический «умный» свет, синхронизированный с навигацией и способный заранее подсвечивать повороты, и с самостоятельным переключением с дальнего на ближний, чтобы не создавать лишних помех для встречному транспорту.

Источник фото: www.volkswagen.ru
Источник фото: www.volkswagen.ru

В итоге начальная цена модели в России составляла приличные 2 639 000 рублей. Стандартное оснащение включает также диодную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым дисплеем и камерой заднего вида, трехзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, подогрев кресел обоих рядов, систему удержания в полосе и бесключевой доступ.

Более продвинутое исполнение R-Line Premium дополнено адаптивными фарами с омывателем, медиасистемой с экраном на 9,2″ и камерами кругового обзора, панорамной крышей, контурной подсветкой салона, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми колесами. Стоил такой вариант 2 999 000 рублей. К слову, обе комплектации фиксированные и не предусматривают дополнительных опций, что является большой редкостью для моделей концерна VAG.

Единственная проблема, что Артеон в России продавался лишь 5 месяцев и с одним 190 сильным бензиновым двигателем. За все время была распродана только одна партия из 100 автомобилей.

После этого, в 2020 году вышел рестайлинг, поэтому многие считают продажу в России - зачисткой европейских складов!

Рестайлинговый Артеон несильно отличается от своего предшественника, внешне новые лишь бампера и задние фонари. Но в гамме двигателей появился гибрид и заряженная R-версия, а также появился новый кузов - универсал. В остальном, снаружи изменений мало. В гибриде 1,4 TSI (156 л.с.) совместно с электромотором выдает 218 л.с. на передний привод, а в R-версии 2-х литровый EA288 выдает 320 л.с., конечно, на полном приводе. И там, и там робот, но DSG6 и DSG7, соответственно.

В салоне изменений больше - теперь он не "пассатовский"! А более премиальный и современный. От часов дизайнеры отказались. В R-версии поинтереснее руль и сиденья, а также особая цветовая гамма и материалы.

Но к сожалению, в России обновленный Артеон увидеть еще тяжелее, чем дорестайлинговый. Возможно только, что кто-то привез себе из Европы...
Зато есть шанс найти б/у "дорест" и выделиться из потока!

Если статья была интересна - ставьте палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются