«Лучше бы я умерла! – билось внутри израненной птахой. Сердце, изодранное на части, никак не желало восстанавливаться. – Как теперь жить?»
Весь год во мне жила надежда, что Макс выжил, может потерял память, может специально скрывается, чтобы не привлекать беду, но то, что он жив – я не сомневалась. Только это поддерживало, я жила ожиданием... А теперь получается, что впереди вечность! И вечность без него!
«Кхукри!» – безумная идея покончить со всем, подкинула меня с пола и толкнула к загону.
Размазывая слезы по опухшим глазам, металась по клетушке, ища чертов нож.
«Парень спрятал его где-то здесь!»
Упав на колени, рыдая, поползла по опилкам, ощупывая кормушку с сеном. Рыдания сменились гневом: куда этот негодяй его дел?!
Кулаки сжались в слепой ярости, ногти впились в ладошки, зубы скрипнули, а в голове завертелась карусель воспоминаний: кхукри, символы, печать...
Улыбка торжества зигзагом прочертила лицо. Разжав правый кулак, вытянула руку. Кровавые лунки на ладони тут же исчезли. Я водила рукой по загону.
«Ну же, давай! Приведи меня к нему!»
Неуемная жажда обладания появилась в районе поилки. Протянула руку к воде, в которой плавали соломинки, и тут же на ладони вспыхнули символы. С криком победы, погрузила руку в мутную жидкость. Пальцы сомкнулись на рукоятке, вода забурлила, подсвеченная изнутри сине-красным, руку обожгло и кипяток помчался по венам, прямо в мозг, взорвавшись там словно паровой котел. Не удержалась на ногах и грохнулась в россыпь опилок, крепко держа кхукри Равновесия. Символы ярко горели на лезвии, складываясь в слова: «Прими зло, как добро! Я есть точка Слияния! Равновесие в соединении...»
Пальцы крепче обхватили резную рукоять: кхукри был частью меня – я была частью его. Я познала истину, узнала все, с того самого момента, как появился Свет. С этого момента я больше не принадлежала себе...
Сандор влетел в конюшню.
– Привет, дорогой, – ласково потрепала коня за ухом, – где всадника потерял?
Гнедой приник к моей щеке и пошевелил бархатными губами.
– Испугался за меня и кинулся на помощь? А Михаил не удержался и упал? Так значит его зовут Миша... – я попробовала имя на вкус. Сразу вспомнив его бабушку с пирожками. – Ну что же вполне неплохо. Хороший он, этот Михаил? – получив ответ, облегченно вздохнула. – Я так и думала...
На меня спустилось спокойствие.
– Ты тут?! – раздался возмущенный голос «неМакса», который оказался Михаилом.
Он ввалился в конюшню весь в снегу, чертыхаясь и сбивая с себя прилипшие ледышки.
– Этот дьявол сбросил меня и умчался, как угорелый! – Михаил с изумлением уставился на нас. – Рыжий никого, кроме меня, к себе не подпускает!
– Это Сандор! – я принялась распрягать коня. – Миш, нам надо поговорить.
– Откуда, черт возьми, ты знаешь мое имя!? – Я спиной чувствовала, как парень сверлит меня взглядом. – И что здесь вообще происходит? – уже устало добавил он.
– Приведи коня в порядок, и я все объясню, – сняв седло, водрузила его на место, а сама снова уселась на тюк, наблюдая, как парень привычными движениями обтирает Сандора.
Аромат сена, лошадей – все это умиротворяло, привнося в душу небывалую гармонию. Боль от потери Макса никуда не делась. Она, надежно упакованная, легла в сердце, не оставив места другим чувствам. Мысль о самоубийстве исчезла сразу, как только моя рука коснулась кхукри. Теперь я точно знала – кто я и зачем на этой Земле. У меня была миссия и мне надо было ее выполнить.
По идее, я должна сейчас лишить Михаила воспоминаний и исчезнуть из его жизни. Но слишком многое держало меня: одно из – я не знала, кто пытался его убить и повторится ли эта попытка? Не могла же я бросить парня в опасности, он вон и на коне-то не смог удержаться. Странно, но в душе при этом шевельнулась теплота.
Нахмурившись, попыталась снова вспомнить убийцу: картинка подетально встала перед глазами – рука с пистолетом закрывает лицо, в поле видимости только глаза, черные брови и длинная челка, прикрывающая часть лица. Теперь я точно знала, что это оборотень, я чувствовала его, когда подходила к конюшне, но приняла за местного пса. Надо срочно заняться его поиском!
До этого времени он реальная угроза Мише и поэтому нельзя оставлять фермера одного. Это решение принесло облегчение – я нашла оправдание, почему я все еще здесь. А вовсе не потому, что вкус его губ до сих пор дрожит на моих губах! И вовсе не потому, что он, как две капли воды, похож на Макса и этим будоражит, переворачивая все внутри!
Один вопрос решен - буду охранять Мишу-медведя, пока не разыщу убийцу.
Теперь надо подумать, как быть с Лексом и кхукри. По идее, я подставлю парня, если он не вернет оружие в «Альгораб». Но на кону стоит слишком много, без кхукри я не выполню миссию и тогда этот мир прекратит существование... Пальцы коснулись теплого сена, ноздри впитали влажный аромат конюшни, уши уловили пофыркивание лошадей... Идея пришла одновременно с негромким:
– А тебя-то как зовут, красотка?
Приоткрыла один глаз. Михаил стоял напротив, расставив ноги, скрестив руки на груди и слегка покачиваясь с пятки на носок, в ожидании ответа.
– Наталья, можно просто Таша, – открыла второй глаз и протянула правую руку.
– А это тебе зачем? – он кивнул на мою левую руку, которая сжимала кхукри.
– Это древний экспонат из музея, его украли, а я нашла вора и забрала. Теперь верну его на место, – как можно беззаботнее улыбнулась я.
– Ты полицейский? – прищурился парень.
– Нет, я с детективного агентства «Альгораб». – Немного вранья не повредит, тем более завтра это уже будет правдой. – Знаешь такое?
– Слыхал, – Миша изучающе осматривал меня. Его явно что-то волновало, он пытался вспомнить, даже почесал затылок, вызвав у меня этим жестом прилив нежности. Но момент моего убийства уже был надежно стерт из его памяти... – А здесь-то вы как оказались? – наконец произнес он.
– Не знаю, может грабитель хотел коня спереть? – пожала я плечами. – Кстати, ты не подкинешь меня до дома?
– Конечно, могу даже ужином накормить, у меня бабушка готовит, как Бог! – лицо Михаила озарила такая любовь, что мне стало немного завидно, что она адресована не мне.
– Договорились! Считай, что ты меня соблазнил! - я спрыгнула с тюка. Говорить, что я уже знакома с его бабушкой, я не стала. Потом подкорректирую память Лидии Олеговны. А пирожки, которые она передала, наверное, уже схомячил усатый таксист – вот ему счастье было, когда он обнаружил на сиденье целый пакет еды. – У тебя есть сумка, пакет, куда можно убрать ножичек, чтобы не пугать никого?
– В машине рюкзак, я с ним на треньку хожу, выгрузим кроссы, и он твой, – улыбнулся парень. – Только это, – он замялся и потыкал пальцем мне в грудь. – Давай, я тебе свою куртку что ли дам, а то у тебя такой вид... – он снова споткнулся, подбирая слова.
– А, это краска, не обращай внимания, – махнула я рукой. – Долго объяснять! – добавила в ответ на недоверчивый взгляд. – Но переодеться надо, а то бабушку испугаю.
Мы вышли на улицу, хрустя морозным снежком. Я выдохнула облачко пара и, набрав пригоршню снега, растерла лицо. Парень закрыл конюшню.
– Вчера Кузьмич, наш конюх, к брату на свадьбу уехал. Поэтому я один тут. Но он утром уже вернется, так что завтра я свободен, – я не понимала куда он клонит. Миша повернулся ко мне. – Может в кино сходим?
Продолжение в пути
Для удобства навигации воспользуйтесь хэштегом #равновесие_атрейдас если на него нажать, то отсортируются все главы. Либо в конце каждой главы есть переход на слд. Или вот НАВИГАЦИЯ по каналу...уффф, вроде все!
Автор #алиса атрейдас
Соавтор Аська Добрая
Уважаемые читатели, хочу представить вашему вниманию роман "Равновесие". Усаживайтесь поудобнее, будет интересно. Главы буду публиковать каждый день. Для самых нетерпеливых у нас на ЛИСАГРАМ есть в продаже (всего 100 руб.) 1 и 2 части. 3 часть в процессе)))