Маркетинг — это процесс создания, продвижения и предоставления продукта покупателям, с целью удовлетворения их потребностей. Понятие маркетинга включает в себя широкий спектр методов, стратегий и инструментов, начиная с конкурентного анализа и заканчивая повышением конкурентоспособности товара или услуги.
Большая часть профессиональной литературы о маркетинге, кейсы зарубежных компаний или интервью с владельцами бизнеса о «формуле успеха» выходят на английском языке. Чтобы понимать термины и не тратить время на поиск перевода, мы подобрали для вас базовые английские слова и фразы, которые могут понадобиться при просмотре иностранных источников.
🌟Assortment [əˈsɔːtmənt] — ассортимент
🌟Competitor [kəmˈpetɪtə] — конкурент
🌟Commercial offer [kəˈmɜːʃəl ˈɒfə] — коммерческое предложение, оферта
🌟Demand [dɪˈmɑːnd] — cпрос
🌟Discount [ˈdɪskaʊnt] — скидка
🌟Distributor [dɪsˈtrɪbjutə] — торговец, распространитель, посредник
🌟Market [ˈmɑːkɪt] – рынок
🌟Market segment [ˈmɑːkɪt ˈsegmənt]— сегмент рынка
🌟Marketable state [ˈmɑːkɪtəbl steɪt] — товарный вид
🌟Need [niːd] — нужда
🌟Product [ˈprɒdʌkt] — товар, продукт
🌟Profit [ˈprɒfɪt] — прибыль
🌟Price [praɪs] — цена
🌟Supply [səˈplaɪ] — предложение
🌟Salesman [ˈseɪlzmən] — продавец
🌟Transaction [trænˈzækʃn] — сделка, операция, транзакция
🌟Trademark — товарный знак
🌟USP (unique selling proposition) [juːˈniːk ˈselɪŋ prɒpəˈzɪʃn] — уникальное торговое предложение
🌟Want [wɒnt] — потребность
Специалисты, работающие в сфере маркетинга — маркетологи. Именно они занимаются исследованием и анализом рынка, чтобы лучше понимать потребителя и на основании этого предложить эффективную маркетинговую стратегию.
Объем задач маркетолога в разных фирмах отличается, однако есть универсальные действия, которые выполняет практически каждый специалист:
🌟To do marketing research — выполнять маркетинговое исследование
🌟 To analyze target audience — анализировать целевую аудиторию
🌟 To draw up a marketing plan — разрабатывать маркетинговый план
🌟 To write press releases — писать пресс—релизы
🌟 To communicate with customers — общаться с клиентами
🌟 To create advertisements — создавать рекламу
🌟To build brand awareness — повышать узнаваемость бренда
🌟 To launch a new product — запускать новый продукт
🌟To speak with journalists — общаться с журналистами
🌟 To determine the competitive advantages — определять конкурентные преимущества
🌟 To develop the company's pricing policy — разрабатывать ценовую политику компании
🌟To study the pricing system — изучать систему ценообразования
Для продвижения продукта маркетологи используют каналы взаимодействия. Это те места, в которых потенциальный покупатель узнает о вашем продукте.
🌟 SMM (social media marketing) — продвижение товара в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники)
🌟 Email—marketing — взаимодействие с покупателем через e—mail рассылку
🌟 Printing products — печатная продукция
🌟 Website — сайт
🌟 Contextual ad — контекстная реклама
🌟 Stealth marketing — скрытый маркетинг; завуалированная реклама продукта
Итак, сегодня мы познакомились со словами и фразами из специализации маркетинг, а также узнали некоторые функции, которые выполняют маркетологи. Но если вы хотите тренировать бизнес английский или разговорный английский для повседневного общения, мы ждем вас в Small Talks, наш сайт www.smalltalks.pro.
🙌 Делитесь с нами своими фразами в области маркетинга, которые вы употребляете чаще всего.
Оставляйте свои комментарии также на нашей страничке в Инстаграмм @smalltalks.pro. Там мы обсуждаем не только профессии, но и проводим эфиры, разбираем повседневные бытовые ситуации на английском.
Если вам нравится английский язык, подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья оказалась полезной и интересной. Нам будет приятно:)
И спасибо, что дочитали до конца!