110 л.с. плюс гибрид: меньше больше?
Сколько лошадиных сил было у среднего нового автомобиля в 2020 году? Институт автомобилестроения при университете Дуйсбург-Эссен знает это: 166 л.с. Неудивительно, учитывая, что подключаемые гибриды в настоящее время превозносятся государственным тестом в качестве дизельной альтернативы. А 90 л.с. там большая редкость. Неудивительно, что многие нормальные водители думают: вы все сошли с ума?
Неужели нужно столько усилий и усилий, чтобы перевезти четырех человек (ну, обычно только одного) из пункта А в пункт Б? Конечно, 75 л.с., как в первой Skoda Octavia, быть не должно. Но разве нынешнего двигателя начального уровня мощностью 110 л.с. недостаточно? Мы попробовали новую Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec.
Итак: в базовом бензиновом двигателе Skoda - три цилиндра, 999 см3, 110 л.с. и шесть механических передач. Но если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, в дополнение к DQ200-DSG этот бренд также предлагает гибридную технологию. Если быть точным, то электрическая система на 48 вольт.
Давайте подробнее рассмотрим протестированную нами Octavia Combi. Кабина прямая, довольно стильная в видимой области, но грубый пластик на дверных ручках. Плюс информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и физическими кнопками прямого выбора наиболее важных областей. Но нет отдельных кнопок и элементов управления кондиционером и обогревом сидений.
Типичным для VW Golf 8 и его братьев по группе, включая Octavia, является короткий рычаг селектора DSG. Удобны регулируемые вручную эргономичные сиденья спереди с функцией массажа (доплата 590 евро). Что действительно нужно похвалить Skoda, так это продуманные детали: в передней двери небольшой мусорный бак, при необходимости - карман для разного рода вещей за передними сиденьями или подголовники с раскладывающимися «спальными крыльями» сзади. Последний доступен только в Combi и, к сожалению, стоит целых 1300 евро, потому что вы можете приобрести его только в комплекте с другими дополнительными функциями.
Здесь Skoda должна собрать более дешевый пакет, потому что эти вещи действительно хороши. Отличное место в Octavia Combi, конечно же, всегда присутствует: много места для ног сзади, плюс от 640 до 1700 литров багажного отделения. Если хотите сэкономить 700 евро, выбирайте седан Octavia, который не менее щедрый.
Как он в движение? Достаточно ли для этого 110 л.с. плюс энергетический напиток?
Ответ зависит от вас, дорогой читатель. Точнее, от поведения за рулем. Если вы продолжите нажимать педаль, вы можете услышать, как три цилиндра с типичным звуком ищут максимальный крутящий момент 200 Нм. 10,6 секунд до 100? Лааааа скучно. Но у Skoda также есть подходящие Octavia S в своем ассортименте для этих натур, а именно с RS сзади.
С другой стороны, те, кто ездит нормально, не подкрадываясь и не участвуя в гонках, быстро почувствуют себя на борту Octavia 1.0 TSI e-Tec как дома. DSG незаметно перебирает передачи, 48-вольтовая технология привносит немного больше гармонии при запуске: e-Tec на 0,3 секунды быстрее ручного переключателя . Что меня особенно поразило: даже на скорости 150 км / ч внутри все равно на удивление тихо.
Немного раздражает умеренный комфорт подвески на задней оси. Отчасти это может быть из-за 17-дюймовых зимних шин. Более важно, что «нормальная» Octavia довольствуется простой осью с поворотной балкой. Только iV и RS имеют здесь многорычажную конструкцию, как и Scout с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и G-Tec.
А расход? Всего 5,7 литра. Это нормально, учитывая размер Octavia. Если вы ведете очень сознательно и используете эко-режим, вы можете даже получить чуть ниже 5. Чуть не забыл: даже при нормальной работе парусная функция часто (но не всегда!) Срабатывает, когда я убираю ногу с акселератора.
Сколько это стоит?
Давайте перейдем к ценам: все начинается с Skoda Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec от 27 960 евро. Но вы получаете его в уже прилично оснащенном варианте Ambition. Сюда входят, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер, 16-дюймовые алюминиевые диски и 10-дюймовая информационно-развлекательная система под названием «Болеро». Вы можете подключить свой смартфон через «SmartLink» и сэкономить на довольно дорогой заводской навигационной системе.
Многие дополнительные приспособления на самом деле больше не нужны, но я бы порекомендовал вам специальную модель «Clever». Он стоит 29 790 евро и предлагает 17-дюймовые модели, сиденья с подогревом спереди и сзади, 3-зонный кондиционер, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида, а также дополнительный трехлетний новый автомобиль или 50000 км пробега. гарантия.
Вывод: 9/10
Skoda Octavia не так уж плох, как 1.0 TSI e-Tec: двигатель маленький, но место велико. Этой смеси вполне хватит нормальному водителю, его не смущает и довольно тугой задний мост. Octavia собирает плюсы за продуманные детали и справедливую цену.