Сцена 1. Знакомство.
- Добрый день, барышня, предъявите, пожалуйста, документы.
Алиса с удивлением подняла глаза на офицера. Высокий, широкоплечий, блондин с голубыми глазами в идеально подогнанной черной форме ИД – Императорских Драконов. Пять минут назад девушка вышла из ЦИД – центрального имперского дома, куда привозила документы из архива, в котором работала. Ее допросил сухой строгий подполковник, проверил досье в сотый раз на предмет благонадежности и чистоты родословной. А этот голубоглазый лейтенант видел ее в кабинете. Подозрительно. Алиса достала из сумочки удостоверение личности и протянула офицеру. Тот взглянул мельком и сверкнул ослепительной улыбкой.
- Вы просто такая красивая, я должен был проверить, настоящая ли вы.
Девушка против воли улыбнулась. Такого примитивного подката от ИДешника она не ожидала… Хотя не все Драконы обязаны быть умными.
- Разрешите вас подвезти?
- А я имею право отказаться? – Алиса честно не знала, что делать в такой ситуации. С ИД не спорят. Никогда. С одной стороны, военная элита, с другой – ходят слухи о спецтюрьмах и опытах над людьми. Попасть туда можно было просто за то, что у тебя хоть один сомнительный пункт в досье. Прабабушка Алисы была приезжей, потому кровь девушки не считалась идеально чистой.
- Конечно, – Старлей улыбнулся, - но я все-таки буду настаивать.
В этот момент к тротуару подали черный, отполированный до блеска автомобиль. Из него выскочил слуга и с поклоном отдал ключи офицеру. Тот протянул Алисе руку.
- Кстати, меня зовут Эрик.
Девушка попросила подвезти ее до магазина в соседнем квартале. Опасалась слухов, если увидят ее в машине Дракона рядом с домом. Простые люди относились к элите с осторожностью. Если Алиса начнет встречаться с Чистокровным, ее не осудят, но коситься начнут точно.
- Итак, мы договорились на счет ужина? – Спросил Эрик, припарковавшись в нужном месте. Разблокировать двери он не спешил.
- Прошу прощения, господин офицер, но…. – Алисе понравился парень, но…
- Вы меня боитесь?
- А надо?
- Возможно. – Он опять улыбнулся. – И все-таки? Что вы думаете об Императорских Драконах?
- Я думаю, что вы защищаете Императора, Государство и, следовательно, каждого из нас. Защитникам доверяют, но не боятся. – Ей на самом деле хотелось доверять. Истории о спецтюрьмах пока больше походили на страшные сказки. Хорошо, если сказками и останутся.
- Значит, у вас нет причины отказывать мне. – Он разблокировал замок.
- Хорошо. – Алиса поспешила нажать на дверную ручку. - Заезжайте в завтра в восемь. Думаю, вы заглядывали в мое досье и адрес знаете.
Сцена 2. Роковой поворот.
Как служащий Архива, Алиса обязана была присутствовать на Торжественном приеме, который ежегодно устраивался для всех чиновников в честь Дня рождения Императора. Подруги девушки ждали этого мероприятия целый год, как шанс найти себе выгодную партию. Алисе, напротив, было неуютно: слишком много офицеров ИД. Им на глаза лучше не показываться, от греха подальше. Однако тот самый сухой полковник (уже) из ЦИД, господин Лотар, видимо, целенаправленно искал девушку. Он пригласил ее на танец и после никак не отпускал. Никто из окружающих не рискнул увести спутницу у офицера, хотя Алиса про себя молилась о спасении. Мужчина с каждой минутой флиртовал все откровеннее, и дело шло к катастрофе. Где-то в зале должен был быть и Эрик. Уже два года молодые люди состояли в тайной связи. Оба это тщательно скрывали: майору в начале карьеры не очень нужна подруга с не самой чистой кровью. А друзья Алисы не поняли бы, как она может встречаться с тем, кто похищает и пытает людей. Слухи о деятельности ИД становились все страшнее.
- Вам не кажется, что этот прием немного скучен? – Катастрофа была уже на пороге.
- Нет, господин Лотар, ну что вы, здесь чудесно. – Улыбнулась Алиса, хотя ее почти парализовало от страха. Она понимала, к чему клонит полковник.
- Я хочу предложить вам еще более чудесный вариант, - мужичина протянул девушке руку, - у меня есть отличное вино и….
Алиса побледнела, если она скажет «нет», проверит на собственной шкуре, что такое спецтюрьма и какие медицинские эксперименты там проводят на людях.
- О, господин Лотар! – За спиной раздался веселый голос. – Я вижу, что вы уже знакомы!
Эрик обнял Алису левой рукой за талию, правую протянул полковнику. Тот с недоумением смотрел на более молодого сослуживца. Да, звание у Лотара выше, но он штабной. А вот Эрик, настоящий офицер, боевой, потому в приоритете.
- Добрый вечер, майор. – Лотар пожал протянутую руку. У него не очень получилось скрыть раздражение в интонации.
- Действительно, добрый, полковник. Я ведь как раз хотел познакомить вас со своей невестой!
Алиса лишилась дара речи, хотя ей стало тепло и сладко, а щеки загорелись. Мужчины обменялись любезностями, а потом холодный взгляд Лотара вцепился в девушку, от чего сердце кольнуло ледяной иглой.
- Мои поздравления, барышня, - полковник поцеловал ее пальцы, - должен заметить, что вы очень смелая. – Он поймал вопросительный взгляд Алисы и продолжил: - Выйти замуж за боевого офицера перед началом войны – это смелый поступок!
Он кивнул молодым людям и ушел. Алиса повернулась к Эрику. Его голубые глаза сияли.
- Ты меня спас! – Прошептала она. – Но что же теперь делать? У тебя не будет трудностей на службе?
- Это все такая ерунда! – Беззаботно произнес майор. – Зато я наконец-то могу целовать тебя на глазах у всех и не бояться! – С этими словами он сжал ее в объятиях и поймал ее губы своими. Алису накрыла огненная волна.
Часть 3. Отъезд.
Гудок паровоза разбил сердце Алисы на две половинки. Эрик уезжал на войну. Империя начала активные боевые действия и захватила уже два соседних государства.
- Ну, ты чего? – Мужчина поцеловал слезинку, что скатилась по лицу его молодой жены. – Это же всего на полгода. Вернусь с победой и отправимся в путешествие! Мне дадут ооочень долгий отпуск.
- Я так боюсь за тебя, ты, пожалуйста, там не хорохорься, - голос предательски скрипел и трескался, - обещай.
- Я обещаю, принцесса. Все будет хорошо, я же счастливчик! Такая красивая жена досталась и именно мне!
Он продолжал шутить и непрестанно улыбался. А Алиса смотрела на него и не могла насмотреться. Перрон был полон: жены, матери и дети провожали мужей, сыновей и отцов. Черный поезд, словно гигантский огнедышащий змей, пыхтел, пускал клубы дыма и готовился утащить возлюбленных в ад войны. Алису разрывало от любви, нежности. С ней она пыталась перелить свою душу в Эрика, оградить его невидимым щитом, что защит от пуль и осколков. Она так хотела зарядить своего любимого теплом, что отгонит ночную печаль и ужасы смерти. Так хотела впитать его внутрь себя. Ну, ее эту войну, звания и победы. Пусть пересидит в ее сердце все тревожное время, она уж как-нибудь сама справится и все переживет. А когда все закончится, выпустит Эрика на свободу. Пусть только он будет в безопасности. Только бы он был в безопасности! Почему женщины могут только рожать? Но не прятать в своей утробе своих любимых?
Еще один гудок. Так много нужно сказать, но уже нет времени.
- Не скучай, принцесса. Я буду писать.
Паровоз задрожал, лязгнул, вагон тронулся. Эрик в последний раз впился в губы Алисы своими. Улыбнулся и вскочил на ступеньку уходящего вагона. Слезы размыли окружающую картину. Толпа провожающих понесла Алису вслед за поездом.
Часть 4. Ожидание.
Ожидание – это бесконечный вопрос. Он тяжелым грузом лежит на сердце и не дает спать по ночам. Он растягивает дни и лишает аппетита. В мире становится больше серых оттенков.
Война шла полным ходом. Победы, победы, мелкие поражения. Сводки с фронта такие сухие. Ведь даже выигранное сражение – не гарантия того, что твой возлюбленный останется жив. Никому из женщин не нужны герои. Им нужны живые. Вот, что самое главное.
Ответом на вопрос были почтальоны. Они приносили весточки с фронта. Алиса ревела над каждым письмом Эрика. Просто, когда видела его почерк на конверте. Жив. Главное, что уже просто жив.
Среди почтальонов был хромой Ганс, которого прозвали Черным Вестником. Он приносил не живые письма, а официальные извещения от государства. В торжественных и сухих текстах сообщали, что ваш муж, сын, отец стал героем. Гордитесь и получите помощь от государства: оно оплатит похороны. Алиса несколько раз видела Черного Вестника. Когда он входил в любое помещение, работа останавливалась и воцарялась мертвая тишина. Все женщины съеживались, как солдаты в окопах во время бомбежки. У каждой в голове была только одна мысль: только бы не меня!
Только бы не меня! – Алиса не была исключением. Эрика вернется через три месяца. Сколько раз еще ей молиться, чтобы Черный Вестник прошел мимо, и мертвая тишь содрогнулась от плача другой женщины. Только бы не меня! Ганс остановился рядом с Алисой и протянул ей похоронку с глубоким поклоном.
Госпожа… Героически.. При штурме… Приставить к награде… Посмертно…
Земля разверзлась под ногами. Вся бешеная любовь, что жила в сердце, ринулась в эту пропасть и потащила душу Алисы за собой ад. Как бы девушка была счастлива, если бы ее сейчас на самом деле утащило под землю. Это было бы в миллионы раз легче, чем… Эрик мертв. Его больше нет. Не может быть.
Алиса выскочила из комнаты и бросилась бежать по лабиринту темных архивных коридоров. Она не знала, что ей теперь делать и куда идти.
Через час или два, ее нашла в одном из хранилищ Мэри. Она была любовницей одного из Драконов, что работал в сыскном отделе. Как раз том, что занимался вопросами чистой крови и курировал тюрьмы. Она рассказала об этом Алисе, как лучшей подруге, когда узнала о ее свадьбе с Эриком.
- Алиса, послушай, - Мэри была очень встревожена, ее голос колол горячими иглами, заставляя очнуться, - Мне очень жаль, но сейчас не время. Лотар знает про гибель Эрика, он не простил тебе отказа, ты же знаешь. Эта штабная крыса не теряет времени: уэе отправил твое дело к Эрвину в отдел. Эрвин велел найти тебя. У нас есть пара часов. Он поможет. Мы вывезем тебя тайком к Океану, сделаем документы, под именем прабабушки ты покинешь материк. Это единственный твой шанс. Алиса! Ты можешь пока не понимать, просто делай то, что я говорю! Другой возможности не будет, надо бежать сегодня!
Алиса не хотела бежать, ее бы очень устроила смерть. Но Лотар. «Выйти замуж за боевого офицера перед началом войны – это смелый поступок!» - Его слова тогда были угрозой. Почему Алиса не поняла? Почему Эрик вмешался? Уж лучше бы Алиса стала любовницей мерзавца, только бы… Мэри, словно прочитала ее мысли:
- Не дай этому Лотару победить вас обоих. Если ты ускользнешь, значит Эрик погиб не напрасно. Если окажешься в тюрьме – он зря тебя тогда спас. Он ведь все делал ради тебя!
- Хорошо. – Алиса вдруг почувствовала пустоту и холод внутри и твердую землю под ногами. – Говори, что делать и куда идти.
Часть 5. Эпилог.
Шум прибоя убаюкивал. Солнце готовилось нырнуть в волны. Алиса, которую уже очень давно звали Мартой, сидела на берегу, задумчиво глядя вдаль. Стоит ли рассказывать, как она собралась за один час, как прятала фотографию Эрика. Мэри строго запретила брать с собой хоть что-то памятное. Любая мелочь могла выдать девушку, тогда конец. Через два часа Алиса бежала из страны, через сутки рыдала в грузовом вагоне поезда, который вез беженцев к Океану: в этот момент она осознала, что пропустит похороны мужа. Не увидит его больше ни разу, ни одного разочка. Она с трудом подавила порыв, чтобы не вернуться обратно. Еще сутки ожидания и долгое плаванье на корабле в эконом-классе. Алиса не сразу поняла, что на самом деле у нее не морская болезнь. Она беременна. За Океаном к беженцам относились приветливо, помогали устроиться. Империю считали агрессором. Скоро против нее восстанет весь мир, который она не успела завоевать.
Девушку в положении приютила семья другой беженки, с которой она познакомилась на корабле. Так Алиса-Марта начала новую жизнь. Одно из ее желаний сбылось. Она спрятала возлюбленного в своей утробе, точнее, его часть: через полгода после прибытия за Океан у Алисы родилась дочь - Эрика.
Война закончилась, когда малышке было пять. Империя пала. К этому времени Алиса работала учительницей в школе и переехала в собственный небольшой дом. Мэри погибла во время последних бомбежек. Эрвина расстреляли как международного преступника. Лотар сдался в плен и остался жив. Возможно, когда-нибудь Алиса вернется в родную страну, чтобы убить его и почтить память мужа. Но не сейчас. Сейчас нужно сделать все, чтобы Эрика была в безопасности. У нее голубые глаза и светлые кудряшки. Любовь Алисы все-таки выжила и приобрела новую форму.
***
Лисс открыла глаза. Она плакала во сне. Когда вспоминаешь прошлые жизни, первыми приходят самые яркие моменты: всего 5 сцен: встреча, любовь, прощание, смерть и жизнь.
#рассказы о любви #женские рассказы #любовь и война #жизнь и смерть