Найти тему
Noname Nomatter

"Большой куш" по-корейски

Звери, что цепляются за соломинку (지푸라기라도 잡고 싶은 짐승들, 2020)

Начнём сразу с вывода - этот фильм стоило бы посмотреть всем, если бы не 18+. Но всем, кто 18+ я прямо точно рекомендую этот фильм.

Что нам про него скажет Кинопоиск?

Работник бани находит в шкафчике забытую посетителем сумку, которая оказывается набита деньгами. Он относит её на склад забытых вещей, но поскольку мужчине нечем заплатить за обучение дочери, да ещё пожилая мать страдает деменцией и изводит невестку, он всё чаще подумывает забрать деньги себе. Сотрудник портовой таможни пытается договориться с коллекторами об отсрочке, так как бывшая девушка оставила его по уши в долгах и исчезла. Женщина, которая не от хорошей жизни работает проституткой, вместе с молодым любовником думает пришить ставшего часто распускать руки мужа. Эти незнакомые между собой люди невероятным образом повлияют на судьбы друг друга.

И из-за того, что российские локализаторы зачем-то обозвали фильм "Большим кушем" у меня перед просмотром были совершенно другие ожидания от фильма. Впрочем, не исключено, что и к лучшему - фильм смог не только порадовать, но и удивить.

Собственно говоря, сюжет, на самом деле, уже сложно назвать сколько-нибудь новаторским или оригинальным. Таких историй в кинематографе хватает, но, тем не менее, каждая из этих историй закручивает историю по-своему. Лично я вряд ли когда-либо устану смотреть фильмы этого жанра.

Мне очень нравится пытаться предугадать - как же сценарист (а в данном случае автор новеллы Кейсуке Соне, по которой снят фильм) свяжет воедино такие изначально разные сюжетные линии. И особенно нравится, когда мне это не удаётся.

За техническую реализацию "Зверей..." хочется отдельно поблагодарить каждого из команды. Насколько я понимаю, это дебютный фильм Ким ЁнХуна, но он явно учился на хороших примерах. Мне кажется, что в его работе есть отголоски красивого американского кино, типа Итана Коэна или Уэса Андерсона. Возможно, это ощущение усиливает великолепная работа композитора Нене Кан.

Актёрская команда. Ух! Чон МанЩик - ну насколько он прекрасен в своих ролях. Хоть полицейский, хоть мафия - всегда великолепен и харизматичен. Чон УСон с которым я познакомилась в "Божественном ходе" как с серьёзным актёром, тут меня порадовал своими комедийными талантами. Его мимика, ужимки - без них фильм многое бы утратил. И, конечно, Бэ СонУ - его персонажу прямо сопереживаешь до самого финала и это сопереживание удерживает тебя в напряжении.

В общем, повторюсь, фильм шикарен. Рекомендую всем, кто подходит под возрастные ограничения. Очень надеюсь увидеть новые работы Ким ЁнХуна в ближайшее время.