Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Наш официальный чат!
Наш телеграм-канал!
В современном мире разработчики видеоигр начинают рекламировать будущий проект задолго до релиза. В сети публикуются различные трейлеры и геймплейные видео, которые должны завлекать игроков. Однако если разработка занимает длительный период времени, в процессе создания планы авторов могут несколько раз измениться, а также способны возникнуть трудности. Нередко это приводит к тому, что разработчикам приходится делать даунгрейд графики и ухудшать визуальную составляющую проекта.
И в данной статье мы решили рассказать о самых сильных даунгрейдах графики в играх.
Cyberpunk 2077. Поскольку с момента релиза проекта прошло уже несколько месяцев, уже с уверенностью можно сказать, что по ажиотажу и популярности он не сможет повторить успех The Witcher 3: Wild Hunt. Тем не менее, нашлось немало геймеров, которым проект пришелся по душе. Правда все они играли в Cyberpunk 2077 на компьютерах.
Консольная версия игры с треском провалилась из-за большого количества графики. Более того, на релизе оказалось, что уровень графики на PlayStation 4 и Xbox One далек от того, что демонстрировали в трейлерах. А если сравнивать с версией для ПК, то сразу видно, насколько в последней уровень оптимизации выше. На данный момент консольная версия Cyberpunk 2077 изъята из магазинов, и разработчики надеются как можно быстрее привести ее в должный вид.
Но совершенно понятно, что даже если они просто исправят все имеющиеся баги - этого будет недостаточно, поскольку графика в проекте все равно оставляет желать лучшего.
Anthem. Спустя несколько лет после релиза данный проект больше воспринимается как шутка. Перед релизом разработчики из BioWare обещали геймерам крутую ААА-игру, в рамках которой они будут выполнять увлекательные заказы, охотиться за головами и всячески развивать персонажей. Но на деле Anthem оказался недоделанным проектом, в котором практически нечем заняться.
И после релиза стало известно, что подкачала не только геймплейная составляющая, но и визуальная. В геймплейных трейлерах на E3 2017 авторы демонстрировали насыщенные локации, полные растительности и живых существ. Но в релизной версии все территории были существенно упрощены, а количество объектов и персонажей урезано в несколько раз. Также ухудшилось качество текстур.
Из-за даунгрейда многие геймеры посчитали, что их просто-напросто обманули и подсунули совершенно другую игру.
Warcraft III: Reforged. Прошло чуть больше года с момента релиза данной игры. И с тех пор о Reforged практически никто не вспоминает. Изначально проект задумывался как обновленная версия Warcraft 3, и многие игроки с нетерпением ее ждали. Однако уже в первые часы после релиза стало известно, что Reforged полностью провалится.
Игра продавалась за полную стоимость, однако многие игроки сразу заметили. что обновлений в проекте не так уж и много. Более того, качество текстур объектов и локаций стало хуже. В общем, разработчики умудрились сделать графику хуже, чем в оригинальной игре 2002-го года. Из-за этого Reforged сразу подверглась отрицательным отзывам, и игроки принялись делать возврат средств.
По итогу, издатель какое-то время пытался сдерживать гнев геймеров и отказывал в возврате по якобы обоснованным причинам. Но затем все желающие получили свои деньги обратно.
Atlas. Перед релизом, как и всегда, от авторов было много обещаний насчет того, что геймеры получат качественную игру, в которой постоянно будет происходить масса интересного. Предполагалось, что игроки ощутят себя настоящими пиратами и будут всячески исследовать открытый мир.
Но после релиза выяснилось, что проект полон разных багов, а оптимизация оставляет желать лучшего. В итоге, Atlas был раскритикован геймерами, а сейчас его онлайн близок к нулю. И во многом этому поспособствовал даунгрейд графики. На предрелизных трейлерах разработчики демонстрировали качественную визуальную составляющую, которая существенно ухудшилась в самой игре. К такому многие оказались не готовы и принялись возвращать товар.
WWE 2K20. Ежегодный симулятор рестлинга постепенно пользуется все меньшим спросом среди геймеров. Это связано не только с тем, что с каждой новой частью авторы не в состоянии придумать что-то новое и интересное, но и с постепенным ухудшением технической составляющей.
У версии 2K20 имеются серьезные проблемы с оптимизацией, также присутствует большое количество багов, связанных с деформацией объектов и текстур. Например, прямо во время боя лицо бойца могло свернуться в трубочку, из-за чего тот начинал походить на восковое чучело.
Из-за этого продажи WWE 2K20 оказались неутешительными, и не факт, что авторы смогут выпускать новые игры франшизы на постоянной основе долгое время.