Приветствую вас, дорогие читатели моего канала.
Сегодня поговорим о насущном.Бывают такие моменты в жизни,когда ни сикунды ждать нельзя,нужно действовать!Ну а так как,зачастую при этом нужно куда-то мчать что есть мочи,дабы успеть,вопроса о прогреве двигателя не стоит.Ибо в такие моменты(быдь то поездка в больницу или на помощь к кому-либо) все факторы в виде рекомендаций и регламента летят псы под хвост. Так давайте же представим что это случилось и мы стартанули едва заведя двигатель.
И так к примеру:на улице минус 15 ,ехать мы будем на оборотах не менее 3000;какие метаморфозы произойдут с мотором и автоматической коробкой передач.
И так погнали:
- Двигатель заведен,масло леденое,ровно как и антифриз,отсюда в первую очередь страдают:поршень,кольца и сам цилиндр из-за разности температур,а как только мы поднимаеи обороты выше трёх тысяч,последствия кратно возрастают.
- Гидроусилитель руля-та же история,все жидкости холодные,соответственно рулевая рейка также у нас ушатывается в разы быстрее по все той же причине.Бывали случаи когда в подобных ситуациях спустя 10 минут такого старта была видна течь рулевой рейки.Ремонт которой встает в приличную копейку.
- Автоматическая коробка передач. здесь аналогично и в первую очередь больше урону подвержен гидроблок,так же по той же самой причине.
Это хорошо что мы живем в технологичном мире,где двигателем достаточно прогреться на холостых до пяти минут.Ведь масла и топливо уже выпускаются со всевозможными присадками,которые помогают продлить жизнь важных узлов и агрегатов.
Вывод:если экстренно и редко то можно и сразу стартовать,только стоит помнить что моторесурс вашего авто существенно снизится.
Всем спасибо за внимание,уважаемые читатели!