Вы знали, что в 2023 году индекс финансовой грамотности россиян вырос на 3,3%, по сравнению с 2022 годом? А также, увеличилось и число россиян с высоким уровнем финансовой грамотности! Это непременно радует, мы бы хотели, чтобы все больше и больше людей становились финансово грамотными и лучше понимали банковскую сферу. Ведь каждый третий человек, в связи с разными жизненными обстоятельствами, прибегает к банкам для финансовой помощи. Проще говоря, оформляют кредит на те или иные цели, и не всегда осознают всю сущность кредитования. Более того, не всегда читают кредитный договор! Я уж упущу момент о детальном изучении договора, на что, к сожалению, довольно часто граждане закрывают глаза.
ФинСервисSF – выберите кредитование по индивидуальным условиям!
Сервис позволит подобрать варианты кредитования в топовых банках под наилучшие проценты. В подсказах указаны моменты, влияющие на процент, что важно для заемщиков.
Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда у человека возникает острая необходимость в денежных средствах, и первое место, куда он обращается, это в наши восхитительные банки. Поездка в банк со всеми пробками мира, ожидание очереди, головная боль от сборов всех документов, ожидание решения, нервы уже на пределе. И вот, наконец-то, Вы слышите заветное «Вам одобрено, оформляем?» Порой мне кажется, что это хитрая разработка банковских учреждений, загонять человека так, чтобы кроме ответа «да» не посмели бы ничего другого ответить. И, соответственно, со всей этой усталостью и радостью от положительного решения банка, все, что Вам хочется, это быстрее подписать кредитный договор и с денежными средствами в руках выполнить свою задачу. Но прошу Вас, не спешите в такой важный момент, когда остается самый важный пункт – добровольно-принудительные услуги.
- Страхование жизни и здоровья. Я ничего против страховых компаний не имею, но позвольте Вам рассказать некие детали страхования, и Вам уже решать, стоит на это идти или нет. Да, бывают разные жизненные обстоятельства, в связи с этим наступают дни, когда нет возможности своевременно вносить денежные средства для оплаты кредита, и, по сути, здесь играет большую роль страхование, которое было оформлено Вами. Согласно условием страховой организации, страховщик должен помочь застрахованному лицу избежать финансовых проблем, а при летальном исходе полностью погасить кредит перед банковской организацией. НО! Очень часто доказать страховой случай страховой компании довольно сложно, нужно пройти «семь кругов ада», чтобы выйти победителем в этой ситуации. А если Вы все же намеренны идти в бой, то лучше всего привлечь профессиональных специалистов в области урегулирования страховых случаев. И маленький секрет, Вы имеете полное право отказаться от страхования в течение 14 календарных дней со дня подписания заявления о страховании. Денежные средства, что были оплачены для страхования, Вам вернут либо наличными, либо в счет погашения кредита.
- Говоря языком менеджера – «Коробочное страхование». В основном, они идут в ход при полном отказе от страхования жизни и здоровья, их предлагают взамен. Сумма значительно меньше, что больше привлекает. Здесь играет уже психология, выбор без выбора. Либо страхование, либо коробочное страхование. Их множество, к примеру: защита дома, защита банковских карт, защита от пожара, стихийных бедствий, страхование от несчастных случаев и т.д. Если разбираться детально, то продукты довольно интересные и заманчивые, но их большой минус в том, что действуют они лишь год со дня оформления. И от этих коробочных страхований Вы также имеете полное право отказаться: либо сразу, либо позже в страховой компании.
- SMS – уведомления. Довольно часто банки практикуют данную услугу «автоматом», но и с такой же периодичностью они сообщают вообще о существовании данной услуги. Иногда эта услуга может достигать немалой комиссии. К примеру, в одном из банков эта услуга срабатывает при несвоевременном оплате кредитования. То есть, приходит уведомление о том, что произошла просрочка, и за эту информацию, согласно тарифам, берут комиссию, иногда она может достигать 500 рублей в месяц.
- Кредитные карты. Как часто их вручают клиентам, как подарок от банка. По сути, если пользоваться этой картой по условиям договора, тогда ей нет равных. Но стоит отступиться от условий договора, как ввяжетесь в такие процентный ставки, что разгребать придется долго и упорно. А выдают эту карту как подарок лишь потому, что первый год обслуживания она совершенно бесплатна, а вот дальше уже идет годовое обслуживание. Есть так же маленький секрет, возьмите этот «подарок», спустя месяц придите в банк и закройте ее - и менеджера не обидели, и себе хлопот не доставили.
Хотите вернуть страховку? Оставляйте заявку на нашем сайте.
Это лишь основной перечень услуг, что так навязывают нам банки, но знайте, любая услуга, которая разрабатывается банком, идет исключительно для облегчения нашей жизни. Проблема в том, что конкретные условия пользования той или иной услугой клиенты не всегда четко осознают, и порой сами менеджеры тоже. Всегда читайте договор, изучайте детально тарифы и условия, относитесь ответственно к ежемесячным платежам, и тогда Вы не окажетесь в вечной кабале кредитования.
С источником можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
В общем, с удовольствуем окажем помощь, так что, смело звоните по телефонам 8 (800) 100-10-68 по России и по Москве 8 (495) 103-41-96