Найти тему
GadgetFLG

Diablo Immortal - обзор, фишки, полезная информация

Наконец-то вышла Diablo Immortal Alpha. Насколько она оправдывает ожидания? Прошёл довольно долгий период времени с момента ее показа на Blizzcon несколько лет назад и бесплатная мобильная игра Diablo доступна для избранной группы тестеров. У меня была возможность сотнями убивать скелетов, пауков и культистов. Позвольте мне сказать несколько слов о первых впечатлениях - игра хорошо играется, хорошо выглядит и опирается на основные принципы, которые делают игры Diablo великолепными. Тем не менее, это заставляет меня желать, чтобы я мог играть в нее на другой платформе, не прибегая к эмуляции Android, поскольку мне просто не нравится играть на своем телефоне в течение длительных периодов времени, и я ненавижу виртуальное управление.

Действие Diablo Immortal разворачивается в хронологическом порядке между Diablo II и Diablo III. Это означает, что вокруг все еще есть много крутых персонажей, с которыми можно взаимодействовать. В этой альфа-версии для игры были доступны варвар, волшебник, монах и охотник на демонов. Я пошел с классом, с котором играл в Diablo II и Diablo III, Варвар. Крестоносец и Некромант должны присоединиться к составу персонажей при запуске. Многие из моих характерных способностей, такие как вращение в вихре или разбивание вещей большими тупыми предметами, остались нетронутыми, и есть даже некоторые тактики мобильности, с которыми нужно иметь дело, уклоняясь от телеграфных атак врага. Однако, опять же, воспроизведение его на моем телефоне (Realme XT) дало менее точный опыт, чем управление моими персонажами через WASD в эмуляции Bluestacks. Игра выглядит действительно очень, даже очень хорошо «для игры на телефоне», и в ней есть множество озвучки, сопровождаемой богатыми эффектами. Вы получаете то сладкое ощущение Diablo, когда уничтожаете стаю монстров, сокрушаете элитных врагов и боссов и наблюдаете, как их подпрыгивающие тела вырываются потоком золота и добычи. Есть даже новые случайные квесты, которые могут появляться, когда вы находитесь в области. Эти события не являются сложными, но позволяют вам принимать новые вызовы за дополнительные награды, даже когда вы пересекаете знакомую землю или исследуете боссов и сундуки.

-2

Когда я впервые увидел Diablo Immortal несколько лет назад, я не был впечатлен. Он выглядел почти как любой другой обычный исследователь подземелий, который вы могли случайно загрузить из магазина приложений, обычно это игры, которые просто продолжают выпускать сиквелы и способы выкачивать зарплаты людей для больших успехов. Однако альфа-версия, которая сейчас существует, выглядит, ощущается и воспроизводится намного ближе к основной игре Diablo с некоторым упрощением для мобильной платформы. Вот кое-что, что они действительно поняли - "занятия". По сути, они заключили в себе «забег» Diablo II, в котором вы должны фармить босса через уровень, и превратили их в мини-подземелья с несколькими боссами и другими испытаниями, прежде чем сразиться с главным антагонистом.

-3

Вы можете бегать в этих подземельях, сколько душе угодно, без шкалы выносливости или ограничений. Первое, что я сделал после того, как нокаутировал короля Леорика, - встал в очередь и снова бросился на него. Это первое действие в подземелье, которое вы разблокируете, и в мини-подземелье есть два крутых босса и сам здоровяк, который очень похож на его воплощение в Diablo III, но теперь у него есть лошадь. Это топчек. Еще круче то, что все действия имеют определенные награды, так что вы можете однажды пойти за Леориком, если вам нужны брюки, или графиня - другой, если вам нужны материалы для крафта, поскольку они меняют бонусные награды. Эти подземелья рассчитаны на небольшую длину и рассчитаны на то, чтобы справиться с ними в одиночку или с друзьями, хотя они настроены для группы игроков, а не для одиночек на уровне сложности «Ад II». Группы в Diablo Immortal могут включать до 4 игроков.

-4

В дополнение к этим занятиям из Diablo III вернулись разломы с новыми возможностями. Используя эмблемы, игроки могут складывать модификаторы для Elder Rifts, чтобы усилить сложность и награды. Разломы Древних могут принести как руны, так и легендарные камни.

-5

Разрушение врагов доставляет удовольствие, и вы получаете это прекрасное ощущение игрового прогресса, когда вы наращиваете свое снаряжение, собираете мусор и улучшаете свои мощные предметы. Diablo Immortal позволяет привязать обновления к слоту, когда вы меняете его, если хотите, поэтому вам не нужно расстраиваться из-за того, что вы получите новый горячий нагрудник или новый топор. Система образцов возвращается, предлагая шведский стол бустов после максимального уровня (который равен 45 в технической альфа-версии). Эти образцовые деревья позволяют сосредоточиться на выживании, поиске сокровищ, уроне и PvP. Ага, есть PvP. У меня еще не было возможности участвовать в PvP, но оно вернулось! Blizzard планирует добавить в игру дополнительные деревья идеалов со временем.

-6

Итак, Diablo Immortal - это бесплатная игра. В этом техническом альфа-тестировании непросто определить, насколько это повлияет на игровой процесс, но план заключается в монетизации с помощью боевого пропуска, продажи гербов / камней для переплавки и т. д. Важно понимать, что вы не можете покупать снаряжение. Также важно сообщить людям, что Diablo Immortal - это большее MMO, чем его предшественники, в которых вы можете видеть и сражаться со случайными людьми со всего мира во время своих приключений. Угадай, что? Вы также можете торговать с ними анонимно через инструмент под названием The Market. Чем можно торговать на рынке? Легендарные драгоценные камни, материалы и дополнительные предметы. Как именно это реализовано, мне еще не довелось проверить, но я надеюсь, что с акцентом на элементы и оборудование, привязанные к аккаунту, в этом нет ничего вопиющего.

-7

Я знаю, что для некоторых Diablo на ходу будет отличной вещью, и до сих пор мне очень понравился опыт работы с технической альфа-версией. Это намного лучший опыт и игра, чем то, что было показано ранее, поэтому ясно, что было потрачено много времени на ремонт и заботу, чтобы переместить его на новое место. Я почти как бы вынужден признать существование того, что кажется вполне компетентным мобильным Diablo, неохотно, так как самый большой вывод от нажатия на мои кулдауны и наблюдения за выпадением добычи из трупов демонов - это то, что я хотел бы играть в него на стандарт вместо того, чтобы сутулиться над телефоном и неуклюже возиться с виртуальными элементами управления и большими массивными сенсорными кнопками.

-8

Я надеюсь, что Diablo IV избавит меня от этого зуда, но с учетом этого, вероятно, в далеком будущем, я думаю, что я буду сидеть на корточках и атаковать некоторых гулей на своем мобильном устройстве. Я надеюсь, что альтернативы эмуляции Android дадут игрокам возможность эффективно и продуктивно играть на ПК, но мы посмотрим, как пойдут дела.

Подписывайтесь, оставайтесь в курсе последних событий и новостей игровой индустрии, всем удачи!