Смешивая реальных персонажей с вымышленными элементами, «Дедвуд» создает яркий набор личностей, которые стремятся к золоту, большую часть времени остаются пьяными и иногда кого-то убивают. В какой-то момент старатель с радостью отмечает, что «выполнил мою квоту на виски, киску и еду», что в основном описывает уровень, к которому стремится большинство жителей.
В его основе - Сет Буллок (Тимоти Олифант), бывший маршал, который вместе со своим партнером ищет удачи в качестве торговца на территории беззакония. После ужасающего убийства семьи пионеров Баллок подружился с Диком Биллом Хикоком (Кейт Кэррадайн), легендарным стрелком, который явно является одной из первых знаменитостей. Пьющий и заядлый игрок, Хикок настолько притягателен, что местные салоны будут платить за то, чтобы он играл там в карты, не то чтобы он был в ужасе от этой идеи.
Тем временем центр зла города - Эл Свиаренген (ветеран Британии Иэн МакШейн), который занимается сутенерством, азартными играми и почти всей другой гнусной деятельностью, которая приносит ему деньги. Буллоку он сразу не нравится, и каждую встречу, ощущается напряжение и искры, сыпящиеся от персонажей.
Олифант, обладающий стальными качествами Буллока, представляет собой самое близкое к моральному ядру, которое может предложить шоу. Робин Вейгерт (недавно появившаяся в сериале HBO «Ангелы в Америке») также четко записывается как невероятно сквернословая Каламити Джейн, прекрасная актриса, которую практически не узнать в грязи и грязи.
Привлечение Уолтера Хилла к постановке премьеры было еще одним вдохновляющим ходом, поскольку в его резюме как крутого парня есть фильм 1995 года о Хикоке «Дикий Билл». В роли Кэррадайна, ловко сыгранного здесь, он утомленная, трагическая фигура, пленник своей репутации, который по своей сути осознает, что его судьба давно предрешена. «Разве ты не можешь позволить мне попасть в ад так, как я хочу?» - с покорностью спрашивает он любящую Джейн.
Однако маэстро этой конной оперы, в конечном счете, является Мильх, соавтор «NYPD Blue», который инстинктивно упивается высоким и низким: где еще персонаж выплюнул бы такой обезоруживающий диалог, расширяя предложение Буллока: «Я молю, как христианин, ты будешь развлекаться своими долбанными достоинствами ».
Вводя слои по мере продвижения, «Дедвуд» становится сложнее в первых нескольких эпизодах. Тем не менее, стремление Мильха к исторической достоверности гарантирует, что этот клубок не для слабонервных, включая творческие ругательства и в целом мрачное обращение с женщинами, большинство из которых в лучшем случае шлюхи.
Модель HBO представляет собой лоскутное одеяло, предназначенное для привлечения и удержания подписчиков путем обращения к разным интересам, а платная услуга вот-вот потеряет некоторые негабаритные патчи, включая «Секс в большом городе» и «Клан Сопрано» в предпоследний год своего существования.
Рассматривая «Дедвуд» с этой точки зрения, я предполагаю, что есть несколько миллионов людей, которые не будут склонны отказываться от него, пока он включен, что в бизнес-потоке, которым управляет HBO, представляет собой самый блестящий самородок из всех.