- Анна Юрьевна, я понимаю, что Ваше состояние оставляет желать лучшего, но я настоятельно прошу вспомнить еще раз события того вечера, - требовательно попросил мужчина напротив.
- Я уже Вам все рассказала, ну, не видела, кто это был, - морщась от головной боли, ответила я ему.
- Давайте попробуем восстановить последовательность событий того дня, - настаивал он на своем, - иначе мы не сможем найти того, кто сбил Вас и скрылся.
- Хорошо, спрашивайте, только я думаю, что эта была нелепая случайность, - я отказывалась верить в происходящее.
Еще пару дней назад все было хорошо. Я обещала в выходные сводить дочку в цирк, а тут нарисовался этот заказ, я вышла из дома, но до машины дойти не успела. Дальше ничего не помню… Очнулась я уже здесь.
- Я очень надеюсь, что это случайность… - недоверчиво проговорил мужчина. – Иначе придется переквалифицировать это дело, чего бы очень не хотелось, - задумчиво продолжил он, - но не обращайте внимания, это всего лишь мысли вслух, давайте продолжим. Куда Вы направлялись в тот вечер?
- Домой к клиенту, - честно ответила я.
Глаза мужчины расширились:
- К какому клиенту, Вы не очень похожи на даму, необремененную моральными устоями.
Мне стало смешно:
- А Вы это каким образом поняли? Посмотрев на мою перебинтованную голову? Мне кажется, я сейчас похожа на кого угодно!
- Простите, - смутился он, - не всегда получается держать свои мысли при себе.
- Не очень хорошая черта для следователя, - попыталась улыбнуться я, но попытка не удалась, скорее, это было похоже на мучительные судороги лица.
Я внимательнее присмотрелась к мужчине: крупные черты лица, широкие плечи, на вид ему было лет 30, может, чуть больше. Взгляд его был уставшим, видимо, сказывались бессонные ночи.
- Напомните, как Вас зовут, - продолжила я.
- Игорь Александрович, - представился он, - давайте продолжим, - к какому клиенту Вы собирались ехать в тот вечер, - мужчина намеренно выделил слово «клиенту».
- У нас с подругами есть небольшой бизнес – салон красоты, работаем мы там сами, так как имеем соответствующее образование. В тот день администратору поступила заявка на вечернюю укладку и макияж, но нужно было ехать на дом к клиентке. Я решила съездить, так как заявленный адрес находился недалеко от моего дома.
- Анна Юрьевна, подробно расскажите обо всех событиях того дня, - продолжал настаивать мужчина, - с самого утра.
- Утром я отвела Сонечку в детский сад, Соня – моя дочь, потом поехала в салон, до 17:00 работала, народа было много, некогда кофе попить. Потом подошла Татьяна – наш администратор, спросила, возьму ли я клиентку, уточнив детали, я согласилась. Около 17:00 я вышла из салона и поехала за Соней, потом домой. Дождалась маму, она должна была посидеть с дочкой и уложить ее спать, пока я буду работать. К клиенту мне надо было к 20:00, из дома я вышла заранее, нужно было еще добраться до нужного адреса. На улице была ужасная погода, шел сильный дождь, пронизывающий ветер пробирал до костей. Зонт я специально не взяла, потому что у меня в руках были необходимые для работы вещи, поэтому я накинула капюшон, машина стояла дальше, чем обычно, потому что у дома все места были заняты. Все, очнулась здесь…
- Вы слышали шум мотора? – задал очередной вопрос Игорь Александрович.
- Возможно, не обратила внимания на это, была погружена в свои мысли. Я не думаю, что кто-то хотел специально меня сбить, - поморщилась я.
- А вот Ваша мама в окно наблюдала другую картину… - осторожно проговорил мужчина.
Я совсем забыла про маму и Соню, как они там без меня… Мама еще работает, ее график не всегда совпадает с режимом работы детского сада. К тому же она видела все происходящее, наверняка испытала настоящий стресс. Эти мысли настолько поглотили меня, что я не совсем поняла то, что хотел донести до меня следователь.
- Ну да, мама всегда провожает взглядом из окна, надеюсь, она не держала Соню в этот момент на руках… - тихо подтвердила я его слова.
- Хотя на улице и было темно, но тротуар ярко освещают фонари, поэтому Ваша мама прекрасно видела все происходящее, - продолжил он. – Серафима Никитична утверждает, что тот автомобиль не пытался затормозить или уйти в сторону, он целенаправленно ехал на Вас. Но, к сожалению, Ваша мама не может назвать марку автомобиля, его цвет, номер, так как они были испачканы грязью. Скажите, Вы точно не видели, что за машина наехала на Вас? – настаивал на своем Игорь Александрович.
- Удар был сзади, это случилось внезапно, поэтому я ничего не могу сказать, может быть, за рулем был пьяный водитель, который пожелал остаться безнаказанным, поэтому и уехал, или он просто не справился с управлением, в любом случае, у меня нет врагов, которые бы захотели меня убить! - воскликнула я.
- Автомобиль появился внезапно и двигался именно на Вас, а после столкновения даже не попытался затормозить, человек, находящийся за рулем, выбросил что-то светлое в окно, - это записано со слов Вашей мамы. – Недалеко от происшествия были обнаружены школьные тетради, но из-за дождя не представлялось возможным разобрать написанное…
- Игорь Александрович, Вы хотите сказать, что на мою жизнь кто-то покушался? – я внимательно посмотрела на него.
- Я пока ничего не хочу сказать, идут следственные действия, - формально ответил он.
- Но Вы же настаиваете на этой версии, - продолжала я.
- Анна Юрьевна, я всего лишь выполняю свою работу, - устало вздохнул он, - на данный момент я должен отработать все версии и найти преступника. Хорошо, если это просто пьяный упырь был за рулем. Нет, это, конечно же, не хорошо. Плохо! Но это лучше, чем другая версия, по которой Вас пытались убить…
- Я никому не причинила зла и не обидела. С законом у меня нет проблем, - начала я.
- Хорошо, если что-то вспомните, позвоните мне, - он протянул визитку со своим номером. – И… Выздоравливайте скорее, я вызову Вас в отделение позже, - с этими словами он собрался уходить.