До чего дошел прогресс-многие жизненно необходимые процессы оцифрованы! И как замечательно, что в год пандемии и ограниченного доступа в канцелярии судов, существует электронная база арбитражных дел - "Картотека арбитражных дел" и электронная Система "Мой Арбитр"!
С помощью данной электронной базы облегчена работа по подаче материалов в арбитражные суды, соблюдения сроков подачи документов, контроль за движением дел.
Возможно я знаю ещё не все фишки данной системы, но расскажу о тех, которыми пользуюсь. Итак, на первой картинке можно увидеть меню поиска в картотеке арбитражных дел, любого арбитражного суда по РФ!
Если Вам нужно проверить какие дела в арбитражном суде находятся в отношении конкретного юридического лица, то в верхней строке "УЧАСТНИКИ ДЕЛА" нужно ввести ИНН, или наименование юр.лица. Я обычно проверяю и по ИНН, а затем меняю на название организации. Потому что, видимо, некоторые секретари или помощники судей допускают введение информации разными способами и при вводе ИНН, к примеру, могут выйти в списке дел не все дела, по искомой организации, для этого я перепроверяю по её названию.
Графами "Судья" и "Суд" я не пользуюсь, т.к. данная информация мне не нужна.
В графе "Номер дела" вводится номер дела без пробелов, при этом другие графы не нужно заполнять иначе поиск, может быть не корректным, видимо бывают технические моменты. Поэтому я заполняю для поиска Дела, только его номер.
Поиск выдает ссылку на дело, в которой сразу видно информацию об участниках дела, судье, суде.
Нажав на ссылку переходим к информации по делу!
Если дело завершилось и есть судебный акт, то карточка сразу выдает на него ссылку, по которой можно ознакомиться с судебным актом в .pdf формате и скачать его, а также распечатать!
Нажав на слово "Календарь" в меню, выходим на него! Даты заседаний или поступления документов, размещения судебных актов отмечаются цветом. Нажав на выделенную цветом дату Система выводит на документ или информацию, что было в данную дату (событие, документ).
В разделе "Электронное дело" хранятся все судебные процессуальные документы - определения суда, решение по делу в соответствии с его хронологией от поступления иска, до полного завершения рассмотрения.
Нажимаем на ссылку и документ открывается.
Сейчас пользуется популярностью ВКС - видео конференцсвязь! Я участвовала один раз, но не удачно.. Связи не случилось, хотя программисты суда долго настраивали сигнал. При этом я присутствовала в суде в своем городе, а противоположная сторона в своем городе в суде.
Очень удобная функция "Подать документы в суд" - графа в меню - по центру.
Я часто подаю сканы документов в суд,через Систему, а далее направляю почтовым отправлением.
Нужно выбрать необходимую ссылку для подачи документов в суд. Система Вас сразу перенаправит для входа через Госуслуги. Можно сразу войти в Систему "Мой Арбитр", нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу, но мы пойдем через кнопу подачи документов.
Вводим свой логин и пароль от сайта Госуслуги!
Так как я сразу выбрала в ссылках процессуальный документ, то после входа через Госуслуги Система сразу ввела меня в выбранную форму!
В ней видно данные дела, в котором мы вошли. Здесь необходимо поставить курсор на своего "Участника", от имени которого будем загружать документы.
Так как Дело выбрано на угад, только для того, чтобы наглядно показать заполнение формы я выбрала одного из предложенных "участников". ВНИМАНИЕ! Чтобы не заполнять все графы подряд, нужно внести только ИНН Вашего "Участника" и Система заполнит практически все графы!!! Проверьте после этого, что не заполнено и заполните вручную!
В графе "Доверенность" нужно нажать на "Добавить доверенность" заполнить во вкладке все графы о себе, о руководителе, выдавшем доверенность и прикрепить скан доверенности в .pdf формате.
Здесь нужно вписать номера телефонов, обязательно! Все графы должны быть заполнены. В графе "Электронная почта" я указываю свою личную почту и на нее приходит информация о движении направленных в Системе документов. А адрес местонахождения, указываем именно юридический адрес "участника" Дела. После заполнения всех граф, нажимаем на кнопку "ДАЛЕЕ"
Выбираем "Вид обращения", кликаем по нему и нажимаем на кнопку "ДАЛЕЕ". Выйдет меню с вопросом, действительно ли Вы выбрали именно этот ВИД, нажимаем ДА, если уверены, если ошиблись, исправляемся и снова ДА! Документ сохраняется в Черновик, об этом Система сразу сообщает, через сообщение на экране!
Система предлагает, только один суд, если Дело в первой инстанции, если уже апелляция, то в списке будет и суд апелляционной инстанции! Выбираем суд и жмем "ДАЛЕЕ".
"Исходящий номер", если есть у Вас в процессуальном документе такой, то его и указываем, если нет номера, пишем "б/н", "Дата" - появиться календарь - выбирайте там дату документа, нажимаем на нее и переходим к заполнению "Подписантов".
Если Вы по доверенности сами подписали документ, то указываете свои данные, Ф.И.О. и должность, если документ подписан руководителем юридического лица, то указываете его данные.
ВНИМАНИЕ!!! В данную вкладку загружаем только сам документ, одним файлом и ни в коем случае ни каких приложений!!!
Текстовую копию документа, загружать не обязательно. Я никогда не загружаю.
А вот здесь будут приложения! ВНИМАНИЕ!!! Приготовьте заранее каждое приложение сканируйте отдельными файлами и название, каждому присваивайте, чтобы можно было их идентифицировать как они названы у Вас в Обращении. Название приложения при сохранении можно сокращать! Приложений можно прикреплять столько сколько необходимо! ВНИМАНИЕ!!! Не забудьте, что скан ДОВЕРЕННОСТИ (если Вы по доверенности) обязательно загрузить в ПРИЛОЖЕНИЕ! Иначе все документы вернут через пару дней (после проверки) по причине отсутствия подтверждения полномочий и придется заново всё загружать!!!
После того, как всё загружено, жмем на кнопку "Отправить" , Система предложит подписать документ электронной подписью или без неё. У меня нет электронной подписи и я выбираю "Отправить без электронной подписи". Затем выйдет форма проверить прикрепленные документы, там нужно поставить в кружочках галочки, подтверждение, что Вы проверили все документы! Отправляем и Система выдает отчет о сформированном документе, а затем приходят сообщения в электронную почту о движении документа.
Обратите внимание, все свои документы и движения по Делам можно отслеживать в Системе "Мой Арбитр".
В левом верхнем углу, есть вкладка "Электронный страж", там можно установить подписку на все обновления по конкретному юридическому лицу, а также по Делу!
Надеюсь информация оказалась полезной!
Желаю Всем здоровья, счастья и благополучия! Преодолеть трудные времена, легко справляться с удаленной и очной работой! Делиться своим опытом с другими и встречать на пути людей готовых делиться своим опытом с Вами! И пусть у ВСЕХ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Если нашли неточности в статье, пишите в комментариях и конечно же делитесь своим опытом в работе с Системой!
Предлагаю почитать статью о подаче документов в суд через Систему "ГАС Правосудие"
Система ФССП и как я с ней работаю
Уважаемые, мои, дорогие читатели! Предлагаю ВАШЕМУ вниманию всю коллекцию собеседований! Их уже 6 частей! Надеюсь ВАМ понравится!
Вся подборка на тему, здесь, читайте с удовольствием: