Друзья, всем привет.
Принесли мне жёсткий диск WD на диагностику c банальной проблемой, не определяется в системе. Диск проверил, действительно нерабочий, в ПК не определяется. По данному диску есть один нюанс, на нём присутствуют многочисленные, значительные царапины по корпусу. Диск частенько и неаккуратно вынимался из корпуса ПК, вследствие чего появились данные царапины. Когда хозяин диска обратился в сервисный отдел, ему отказали из-за данных царапин. Случай не гарантийный! Ну бред же!
Поэтому обратился ко мне за помощью, с просьбой помочь найти решение, как сделать данный диск гарантийным. Решение данной проблемы, не заставило ждать!
Сразу полез на сайт производителя дисков WD в поддержку. Сделал письменный запрос, описывая подробно каждый нюанс. Предупреждаю, WD отвечают долго!
Как видим ответили, что действительно любая царапина полностью отменяет гарантию. Возможно они подумали, что царапины на плате и т.п. Хотя я им писал, что царапины на корпусе. В итоге, для убедительности запросили у меня фото. Без проблем! Скинул им фото.
Через кучу времени пришёл ответ.
Что в качестве исключения они мне заменят накопитель. Проявили ко мне лояльность, как клиенту, пользователю их бренда. Ура!
Распечатал данную переписку с WD и бегом в сервисный центр магазина. Приняли, как ни в чём и не бывало! Для рассмотрения, сказали понадобится несколько дней. На следующий день пригласили меня в сервисный центр для замены диска. Хозяин диска доволен!
Видимо действительно всё так строго по внешнему виду жёстких дисков WD, и сервисные центры магазинов тут не причём, так практически везде.
Поэтому аккуратно обращайтесь с жёстким дисками WD, да и вообще с любой техникой!