Найти тему
Сlickoncar

Хватит мечтать о Toyota Land Cruiser! Нашёл Японца, который больше, с 9-ст автоматом и надёжным мотором:

Оглавление

Каждый из нас знаком с понятием образов

Так, почему что считается, что Ленд Крузер - это машина мечты для многих. Эдакий больший джип, который очень надёжен и уважаем на дорогах. Но неужели только этого мы хотим от автомобиля? Неужели не существует достойного противника для Тойоты?

Авто пятого поколения сохранил основу (платформу D). McPherson спереди и многорычажка сзади. За полный привод отвечает новая гидромуфта.
Авто пятого поколения сохранил основу (платформу D). McPherson спереди и многорычажка сзади. За полный привод отвечает новая гидромуфта.
Отметим, что Тойота Ленд Крузер - это действительно легендарный автомобиль, история которого растянулась на десятки лет. Но сегодня, мы хотим предложить взглянуть на альтернативу, которая появилась совсем недавно. Встречаем Новый Nissan Pathfinder!
Даже при уменьшении длины на 41 мм (до 5004 мм), Патфайндер все ещё больше чем LC200. И это учитывая тот факт, что колёсная база осталась на прежнем уровне 2900 мм
Даже при уменьшении длины на 41 мм (до 5004 мм), Патфайндер все ещё больше чем LC200. И это учитывая тот факт, что колёсная база осталась на прежнем уровне 2900 мм

Надёжность - вот главный параметр

Если начать разбираться, чем именно так всех завлекает Крузак, то его владельцы прежде всего расскажут про надёжность. Мол это настоящий японец и он никогда их не подводит. С этим, трудно не согласится, но и есть что сказать.

Семь - именно столько режимов предлагает селектор режимов работы авто Terrain: Standard, Sport, Eco, Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»)
Семь - именно столько режимов предлагает селектор режимов работы авто Terrain: Standard, Sport, Eco, Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»)
Так, про прошлое поколение Ниссан Патфайндер с абсолютной уверенностью так говорить нельзя было. Хотя бы потому, что в качестве трансмиссии там использовался вариатор. Да, хорошая коробка, но куда менее надёжная чем классический автомат. Теперь никаких вариаторов, только классический девятиступенчатый «автомат».
Интересно, что стандартно салон авто восьмиместный. А если вы хотите увидеть на втором ряду два отдельных кресла, придётся доплатить.
Интересно, что стандартно салон авто восьмиместный. А если вы хотите увидеть на втором ряду два отдельных кресла, придётся доплатить.

А вот с мотором у такого большого Ниссан всегда все было хорошо. Настолько хорошо, что в новом поколении с ним решили ничего не делать. Думаю, что ни у кого не возникнет сомнений в V6 объёмом 3.5 литра с непосредственным впрыском. Напомню, что мотор выдаёт 288 л.с. и 351 Н*м крутящего момента.

Наконец-то встречаем внутри цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на 9 дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.
Наконец-то встречаем внутри цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный экран на 9 дюймов и проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюйма.

Про проходимость тоже не забывай

Подсказывают владельцы двухсоток. Да, тут спору нет Крузак едет почти всегда и везде, пока его вес не начинает играет ему в минус. Но вот электроника в плане бездорожья на Тойотах работает не очень. Ниссан в качестве альтернативы предлагает чуть больше технологий. Так в основе его полного привода - новая гидравлическая муфта. Хорошо это или плохо, узнаем в тестах, но производитель заявлет о её свойствах с энтузиазмом.

Комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 предполагает автоматическое торможение и реакцию на пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждение о выезде с полосы, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний
Комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 предполагает автоматическое торможение и реакцию на пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждение о выезде с полосы, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний

Но вот салон

Явно не сильная сторона Тойоты. Хотя бы потому, что машина появилась уже давно и до сих пор не было серьёзных обновлений в интерьере. Ниссан справедливо ругали ровно за тоже самое. Вспомните последний рестайлинг, ну это ведь никуда не годилось. Теперь перед нами совсем иной подход. Куда более премиальные материалы и гораздо больше современности.

Джойстик КПП никак физически не соединен с коробкой передач, все управление сугубо электронное. Это фактически просто джойстик как в Плойке)
Джойстик КПП никак физически не соединен с коробкой передач, все управление сугубо электронное. Это фактически просто джойстик как в Плойке)

В итоге же

Вряд ли кто-то сможет отобрать легендарные титулы у LC200, по крайней мере прямо сейчас. Но то, насколько её конкуренты шагнули вперед заставляет задуматься, а кого-то и вовсе перейти на их сторону. Ведь, не стоит забывать, что в большинстве случаев человек выбирает глазами, а уже потом головой...

Машина появится у нас на рынке уже в конце этого года!
Машина появится у нас на рынке уже в конце этого года!

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!