Найти в Дзене
Что было, то было

Яву, яву взял я нахаляву

Ну не совсем нахаляву, но недорого. Редкая Jawa Stadion - 50-кубовый мопед Советского времени. Забирал в деревне, но состояние вовсе не в духе деревенской техники, которую докатывали до последнего все поколения. Этот мопед в родной краске, с родными декалями и деталями (ну, скажем так, большинством родных деталей).

Долго полежал в сарае, но может это его и спасло от преждевременной сдачи в пункт приема металлолома.

-2

Очень интересная и запоминающаяся форма передка была разработана в духе того времени. Мопед начали выпускать в 1961 году.

Улучшению ходовых качеств нового мопеда способствовало как применение шин увеличенного размера, так и измененная система подвески заднего колеса, которая была установлена в подвижной вилке с двумя телескопами; перемещение заднего колеса в вертикальной плоскости достигает 75 мм, что весьма ценно при движении по плохим деревенским дорогам. Подвеска переднего колеса осуществляется при помощи винтовых пружин, в которые вставлены резиновые вкладыши, ограничивающие перемещение колеса в вертикальной плоскости: эти же резиновые элементы обеспечивают ходовые качества амортизирующего действия подвески.

-3

Сиденье и задний фонарь не родные, но найти эти детали еще можно. На форумах любителей подобной техники.

-4

Родной бензобак и надпись. Даже щитки карбюратора сохранились, это крайне редкие вещи в реставрации. Крышки двигателя тоже редко когда доходят до наших дней.

-5

Руль забит, но не забыт. Ручки можно восстановить, изоленту заменить нормальными крепежами по мануалу.

-6

В целом отличный вариант под восстановление, которым он и стал.

-7

-8

Авто
5,66 млн интересуются