193,9K подписчиков

Что скрыто внутри стоек и порогов у разных моделей автомобилей: Сравниваем Lada, Skoda, Volkswagen, Ford и Hyundai

4K прочитали

Очень много интересных моментов можно обнаружить при частичной или же полной разборке автомобилей. К счастью, у меня есть такая возможность, и многие из современных моделей уже были мною разобраны, включая такие как Lada Vesta, Ford Focus 2, Skoda Octavia A7, VW Polo Sedan и т.д.

Я уже делал похожий материал, но отдельно по каждой модели, а сегодня я решил подготовить своего рода подборку, чтобы можно было наглядно сравнить, чем могут отличаться машины разных производителей, и что у каждой из них скрыто внутри порогов.

И начнём мы, пожалуй, с отечественного автопрома и посмотрим, что запихнули внутрь порога при производстве нашей Лады Весты. Для этого достаточно снять облицовку центральной стойки салона, и под ней уже всё будет видно. К сожалению, внутри оказалась пустота, зато на самой обшивке стойки есть приличный участок пенопласта.

обшивка центральной стойки содержит внутри пенопласт
обшивка центральной стойки содержит внутри пенопласт

Теперь уже переходим к немецким автопроизводителям и взглянем на Фольксваген Поло (который ещё "немец" 4-поколения). А здесь уже по центру порога в этой части вставлен полиэтиленовый пакет, внутри которого содержится поролон:

VW Polo 4, 2009 г.в.
VW Polo 4, 2009 г.в.

Кстати говоря, аналогичную картину мы можем увидеть, если заглянем внутрь порога чешской Шкоды Фабии 2 поколения, которая выпускалась с 2007 по 2015 год. Правда, замечу, что полиэтилен старого "немца" был гораздо плотнее.

Skoda Fabia 2
Skoda Fabia 2

Ну а теперь давайте посмотрим на корейский бюджетник, который аналогичен тому же Поло-4. И тут уже есть небольшие отличия от европейской "школы". Если там эти шумопоглотители были закрыты полиэтиленом, чтобы не превратиться в пыле- и влаго- сборник. Здесь же этот поролон находится в открытом виде.

Удивительно, но даже на более дорогом автомобиле, таком как Форд Фокус-2, внутри стоек также присутствует поролон, и тоже без дополнительной упаковки и защиты, несмотря на то, что это С-класс. И вот на его примере как раз-таки отчётливо видно, что вся эта "система" со временем начинает собирать кучу пыли.

Ford Focus 2 2008 Г.в.
Ford Focus 2 2008 Г.в.

А вот в порогах немецкого С-класса, в частности - Volkswagen Jetta 6, уже ничего такого нет. Там пошли немного другим путём и решили просто запенить пороги изнутри. На ощупь плотный материал, пористый, и не впитывающий влагу. А выглядит это буквально следующим образом:

VW Jetta 6 2011 г.в.
VW Jetta 6 2011 г.в.

И наконец-тио мы дошли до Шкоды Октавии А7, по сути, самой новой машины, которую мне приходилось разбирать. И разницы от той же Джетты я совершенно не увидел именно по этой части кузова, за исключением цвета этого материала. Такой же вспененный состав, только теперь серый.

Skoda Octavia A7
Skoda Octavia A7

Зачем вообще всё это находится внутри порогов? Если проверить все эти наполнители по оригинальным номерам, которые нанесены часто на упаковках, то выяснится, что это ни что иное, как шумопоглотители.

Как только будут новые распилы автомобилей, обязательно выпущу очередной обзор по теме. А если вам интересен подобный материал, обязательно поставьте лайк к этой статье и подпишитесь на канал. До скорых встреч!