Я педагог-организатор с 23-х летним стажем в этой должности в одной ОО. Имею ВКК. Не смотря на все мои достижения, мне школа доплачивает до МРОТ 3.400. Я инициатор и куратор 3-х городских конкурсов.
НИКОГДА:
Я не встречала конкурсов проф. мастерства ни на одном уровне: ни городском, ни областном, ни тем более, российском именно для педагогов-организаторов. О чем это говорит? Это говорит о том, что педагогов-организаторов вообще игнорируют по полной, начиная с самых высот министерств. А кому как не нам (организаторам) заниматься воспитательной деятельностью? Это и есть первоначальная наша должностная функция.
Хорошие воспитательные цели ставит государство и вменяет эту задачу учителям! Учителя у нас всемогущи и семижильны. У них первейшая задача - научить! Дать новые предметные знания.
Ответьте мне теперь - зачем мне стремиться достигать большего? Ради чего?
Но, я стремлюсь. Учусь на свои деньги новым актуальным навыкам - хочу открыть кино и мульт студию. Директор платить за моё обучение не хочет. Но поддерживает идею, чтоб кружки были открыты. Как??? Не имея практического навыка и методической поддержки на свою голову обрушить такую ответственность? Скажете, но ведь это твоё желание - сама и достигай поставленной цели. Я уже многого самостоятельно достигла. Это благодаря мною лично оплаченных курсов.
Патовая ситуация?
Хотела принять участие в областном конкурсе на Премию - мне отказали, таким образом ущемив мои права как профессионала с ВКК. Сослались на то, что "как мы будем вас с учителями сравнивать? Вас (педагогов-организаторов) мало". Область и город не заинтересованы в продвижении моей профессии? Выходит так. Они даже не задумались, что в каждом ОО есть педагог-организатор, а в Домах творчества их может и больше двух.
Получается, всю воспитательную функцию, не смотря на игнорирование профессии, МЫ (педагоги-организаторы) выполняем с присущей нам ответственностью и качеством, МЫ отчитываемся за проведённую воспитательную работу в школе. И нас же вышестоящие организации образования игнорят по полной. Куда обращаться, за пересмотром отношения к профессии педагога-организатора, как второстепенной в образовании?
______________________________________________________
👀 Теория и практика педагогики, обучение и воспитание, вопросы и ответы — на нашем сайте