Найти тему
Техника мужика

Убойная мощность 177 л.с! Комфрот бизнес-класса! Стоит всего 420 тыс., а едет на 1 млн! Где подвох?

Сложно поверить, что за 420 000 руб. можно купить четырехтактный снегоход американского производства. Удивительно что сегодня это возможно. В чем подвох? Расскажу в этой статье в чем причина заманчивых цен на Arctic Cat TZ1 Turbo.

Уникальность TZ1 в моторе. Под агрессивным капотом установлен двухцилиндровый четырехтактный агрегат. Отдачу в 177 л.с. обеспечивает турбонаддув высокого давления. Этот мотор и сегодня впечатляет мощностью. А 10 лет назад Arctic Cat TZ1 Turbo был самым быстрым в мире снегоходом!

Характерные "жарбы" выдают наличие интеркулера. В турбо моторе вся сила мира, брат! Источник - auto.ru
Характерные "жарбы" выдают наличие интеркулера. В турбо моторе вся сила мира, брат! Источник - auto.ru

Другая сильная сторона TZ1 это комфорт. Современная высокая посадка водителя и пассажира дополнена добротными материалами отделки сиденья. Обогревы греют все что можно. Кофр и боковые сумки вмещают все необходимое. В дальний путь на таком можно отправляться смело.

Развитая ветрозащита и высокое стекло "намекают" на возможность ездить со скоростями под 200 км/ч! Турбо может! Источник - auto.ru
Развитая ветрозащита и высокое стекло "намекают" на возможность ездить со скоростями под 200 км/ч! Турбо может! Источник - auto.ru

Обидно, что на нормальную гусеницу американцы поскупились. Длина 365 см и ширина 38 см при отсутствии пониженной передачи не лучшие помощники в российском лесу. Зато на открытом пространстве за счет запаса тяги TZ1 Turbo идет по снегу любой глубины. Настоящий "летающий" диван! Он прекрасно подойдет для дальних поездок по неглубокому снегу. Для охоты-рыбалки лучше посмотреть что то посерьезнее.

Был бы такой на 50 см гуске - цены бы не было! Источник - auto.ru
Был бы такой на 50 см гуске - цены бы не было! Источник - auto.ru

На вторичном рынке цены начинаются с 400 000 руб. Встречаются лаже пробеги менее 1000 км! Но не все так просто. Передняя часть снегохода перегружена тяжелым мотором. Потребляет он исключительно высокооктановый 98-100 бензин. Сам турбомотор слегка капризен. Поэтому брать TZ 1 Turbo "на последние" не стоит. Нужно иметь место где можно безопасно ощутить тягу этого монстра и запас средств на непредвиденные расходы.

Напишите в комментариях годится ли TZ 1 Turbo для России?