Решил вернуть назад и проверить можно ли получить двойную стоимость, так написано на стенде "Потребителя" в магазине. Рассказываю, что в итоге вышло.
На днях, делая покупки в ближайшем магазине, купил себе копченую куриную голень. Беру иногда для перекуса. Открыл холодильник, съел одну ножку и сыт. Когда беру такие продукты(с ограниченным сроком годности), то всегда обязательно смотрю на дату изготовления. В моем случае упаковано: 11.02.21. в 16.27
Покупал вечером этого же дня, в 21.30. Понятно, что производитель делает поставку в большой коробке и магазине уже фасуют. Поэтому никаких сомнений не возникло. На этикетки написано , что срок реализации 7 суток. Более, чем предостаточно, что все полностью съесть.
Открываю дома пакет и сразу почувствовал специфический запах испорченного продукта. Наверняка каждый поймет о чем речь.
Внимательно рассматриваю. Видно, что "куриные ножки" выглядят совсем не аппетитно и даже уже плесень появляется.
Вечером уже не успевал обратно в магазин, поэтому отправился разбираться на следующий день. На входе сразу обратил внимание на объявление(первое фото в посте), что за проданный "просроченный товар", деньги возвращают в двойном размере.
Вызвал управляющего магазином. Объяснил ситуацию. Только понюхав приоткрытый пакет, администратор сразу извинилась и предложила вернуть деньги. Так как оплачивал картой, то возврат должны были сделать безналом. Прислонил карту к платежному терминалу, вышел чек(что возврат отправлен), но деньги в течении 5-ти(сказали что должны вернуться сразу) минут не пришли.
Возвращать деньги мне в двойном размере отказались, так по" бумагам"(этикетка и еще мне принесли заводскую этикетку, там срок изготовления стоял 9.02, вполне свежие(теоретически) и это не "просроченный товар", хотя по факту не понятно, как оказались на витрине. Ведь "фасовали за 4 часа до того , как я купил и вскрыл упаковку. За такой промежуток стухнуть голени физически не могли(если уже не были не первой свежести).
Управляющая магазином обещала разобраться. Всю данную продукцию сняли с продажи. Деньги на карту так и не пришли(пока находился в магазине, кстати на момент выхода поста, вернулись на карту). К обеду опять заехал в магазин. Администратор отдала наличкой 100 рублей(явно свои). Специально посмотрел, на витрине не "просроченной голени" не было.
Честно говоря, я не сильно верю в "идеальную честность" сотрудников магазина. Только непонятно, зачем фасовать явно не свежую продукцию. По словам администратора, поставщики без проблем берут назад и обменивают "просрочку и неликвид".
В итоге, я вернул назад свои деньги в "двойне". Я понимаю, что все эти "проблемы", компенсируют продавцы из своего кармана. Но мы , как потребители, не должны страдать и травиться некачественной продукцией.
Если возвращаете в магазин "просрочку", то поставьте лайк!