Я всегда говорю, что нет волшебной таблетки для бизнеса – есть ящик с инструментами, которыми придётся научиться работать.
Но как только я начинаю рассказывать про работу с цифрами, про маржинальность, в каждом зале и на каждом мастер-классе находится как минимум человек, которого это возмущает. Такие товарищи обвиняют меня в бесчеловечности. В манипуляции. В корысти, в конце концов.
⠀
И я их понимаю - им хочется к каждому в своей команде относиться как к родному. Чтобы всё на тёплых отношениях, чтобы всё по любви. Нам же с детства рассказывают, как важно быть хорошим, как нужно всем нравиться и со всеми дружить.
⠀
Только вот в бизнесе это не работает. Любовь к сотрудникам - это противоестественно как испытывать нежные чувства к ноутбуку. Строить на отношениях зарабатывание денег - это глиняный фундамент – он выдержит лёгкую хижинку, но под высоткой рассыплется в прах.
⠀
Я не хочу давать любовь сотрудникам. Любовь должна достаться близким людям.
Я хочу давить уважение. Уважение даю за результат, измеримый в цифрах. И достойную оплату. И Знаки внимания и уважения.
А любовь - безусловная. Даже если человек не достиг Результата ему надо платить, он же Хороший Человек.
Так что хотите роста – начинайте с цифр. Цифры надо любить, цифрами надо
заниматься. А к людям – относиться справедливо - на основе их результатов в деньгах и цифрах.
⠀
А с кем у вас лучше отношения – с людьми или с цифрами?
Советую вам посмотреть мое видео "Эталонные показатели (NPS) для бизнеса в 2021 году?":