Играли в Need For Speed? Смотрели первый Форсаж? А может угорали в детстве за стритрейсинг? Тогда сегодняшние героини вам знакомы. Две легенды из Страны восходящего солнца пойманные гугломобилем на улицах Поднебесной.
Пересказывать в сотый раз историю создания этих красоток я не буду, а лишь ограничусь интересными фактами и поделюсь традиционной ссылкой на гуглокарты, где вы сможете полюбоваться и на них, и на китайский дом из кирпича. Погнали.
Mazda RX-7 FD
Начнём с Мазды. Сегодняшняя героиня относится к третьему поколению, радовавшему покупателей с 1991 по 1997 годы.
- RX-7 стала одной из трёх серийных машин оснащённых роторно-поршневым двигателем. Помимо Мазды к нему пытались подойти НСУ и Ситроен, но только японцам удалось добиться необходимой надёжности и экологичности.
- Третье поколение RX-7 отошло от первоначальной компактной концепции. Став шире предшественницы, новая RX-7 обрекая своих японских владельцев на дополнительные налоги.
- На внутреннем рынке RX-7 продавался под престижной маркой «ɛ̃fini».
- В Великобритании RX-7 продавалась с первых дней, но продавалась плохо. В попытке увеличить продажи Мазда снизила цену с 32 000 до 25 000 фунтов стерлингов, также, а также вернули разницу тем клиентам, которые уже купили машину.
- Это не помогло. Лишь 210 автомобилей были официально импортированы в Соединённое королевство.
Toyota Supra A80
Ну а теперь немного фактов про её подругу. Тойоту Супру А80. Её четвёртое поколение появилось на 2 года позже Мазды ФД и выпускалось до 2002 года, став последней самостоятельной Супрой.
- Про Супру четвёртого поколения ребята из Топ Гир сказали: «Она едет быстрее чем Феррари, причем за цену Феррари вы можете купить две Тойоты: одну с «автоматом», чтобы ездить на работу, вторую с «механикой» для на выходных».
- В 2015 году купе, участвовавшее в первой части фильма «Форсаж», было продано за 185 тысяч долларов.
- У супровского двигателя был потрясающий запас прочности. Некоторые тюнеры выжимали из него до 2000 л.с. А говорят, что без вмешательства в бок цилиндров, движок спокойно выдавал до 500 лошадок.
- Увы, при жизни Супра продавалась не сказать, что очень хорошо. В Америке хозяев обрели лишь 11 600 экземпляров, а в Британии и того меньше, всего 600.
- Супра была весьма разносторонней спортсменкой. Она одержала победу в своём классе в швейцарских горных гонках, два года подряд участвовала в 24-часовой гонке Ле-Мана, забиралась на Пайкс-Пик, неплохо выступала в американских гонках SCCA и доминировала во Всеяпонский чемпионат GT (JGTC) с 1995 по 2003 год.
На этом я остановлюсь, ведь пора делиться ссылкой. Держите и наслаждайтесь. И поделитесь в комментариях, какая из этих японок на ваш взгляд лучшая.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм