Попробуйте представить или вспомнить чувства ребенка, который проводит пальцем по запотевшему стеклу, палкой по песку или фломастером по стене и вдруг открывает для себя момент возникновения картины.
Даже не картины, а просто момент созидания, что можно этим следом от пальца, от палки или фломастера создавать нечто новое!
Все мы знаем о пользе рисования в развитии ребенка, для мелкой моторики, которая связана с речью, с мышлением, но почему же после окончания школы, института, получив работу, уйдя в профессию, мы останавливаемся в своем развитии?
ПОЧЕМУ НЕ ПРОДОЛЖАЕМ РИСОВАТЬ?
- Рисование полезно и нам, взрослым.
Кто сказал, что развитие памяти, внимания и мышления достигает своего максимума, например, в 25 лет и дальше можно уже этим не заниматься? - Рисуя, мы не только развиваем чувство прекрасного, но и логическое мышление, умение анализировать цвет и форму, разделять ее на составляющие.
- А еще, развивает внимательность к мелочам. Ученики с наших акварельных курсов пишут, что теперь смотрят совсем другими глазами на облачное небо, думая, как его можно нарисовать!
- Обычные повседневные предметы, овощи и фрукты стали таить в себе переливы цвета, света и тени.
- Рисование помогает разбудить дремлющее воображение, дает возможность вырваться из круговорота повседневности, взглянуть на мир и на собственную жизнь, некие проблемы по-новому.
Замечая то, что раньше ускользало от внимания.