Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Основными дефектами является: погнутость балок и поперечин, а также их изгиб; усталость, трещины балок, поперечные, кронштейн рессор; трещины, отверстия под заклепки, ослабление заклепочных соединений.
Трещины на элементах рамы устраняют путем сварки с постановкой или без постановки деталей.
Для разборки заклепочных соединений рамы, применяют пневматические рубильные молотки или газовую сварку.
Перед установкой новые клепки, необходимо проверить состояние отверстия для заклепки, при сборке рамы, применяют гидравлическую установку.
Ремонт рессор.
Рессор могут иметь следующие дефекты: поломка листов; потеря упругости; срезания центрального болта; износ пальцев и втулок в кронштейнах.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка
#technical #maintenance #auto #repair #frame #connection #welding #parts #installation #repair