Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего канала. Из этой статьи вы узнаете о новых двухэтажных вагонах, которые РЖД введёт в эксплуатацию в этом году. Наконец-то будет убран скос на втором этаже и верхняя полка на нём будет чуточку удобнее.
Что вообще такой сцеп в нашем конкретном случае? Это собственно объединение двух вагонов жёсткой сцепкой между собой. Ещё одна особенность заключается в том, что этот самый сцеп из двух вагонов обслуживает всего один проводник.
Это в свою очередь означает, что посадка на станции отправления будет осуществляться как бы через вагон. То есть пассажиры, которые едут в одном сцепе, а их, к слову, 128 человек. Учитывая то, что многие пассажиры опаздывают, вполне возможно, что будут задержки отправления из-за очереди на посадку.
Что это означает для пассажира?
Так как в двухвагонных сцепах тамбур только один и также одно купе проводника, то появилось свободное место. Благодаря этому, в вагонах появился душ.
Конкретно к сцепу это никак не относится, однако новые двухэтажные вагоны сделаны немного в другом габарите и имеют более угловатые края. Наконец-то убран скос сверху, который не замечал только тот, кто не ездил на втором этаже.
Из-за этого скоса невозможно было сидеть на верхней полке второго этажа, к тому же, не хватало места для багажа, как раз верхним пассажирам. Также пассажиры постоянно бились головой об этот скос. Проверено на себе.
Новым вагонам - новая тележка!
Ещё одно нововведение, которое также придётся по душе пассажирам - это новая пневматическая тележка. Благодаря их использованию, вагон будет идти куда более тише и мягче.
На данный момент наблюдаются определённые проблемы при испытаниях тележек, пока что они сильно нуждаются в доработке. Если их не успеют наладить к сроку, то будут ставить обычные тележки.
Изменения в дизайне
Уже всем привычное внутреннее убранство купе в оттенках синего также поменяли. Теперь купе будут в серых тонах. Комментировать я это никак не буду, мне в принципе нравилось что раньше, что сейчас.
Разумеется найдётся парочка идейных художников или дизайнеров, которые откажутся ездить в этих поездах из-за плохого интерьера, по их мнению разумеется, но не будем о них.
А что там проводники?
Что-то мне подсказывает, что люди, которые проектировали эти вагоны, вообще не думали о том, как проводники будут в них работать. Это ж реально какой-то бред.
Проводник просто напросто не будет успевать справляться со своими прямыми обязанностями. Будет просто невозможно следить за чистотой и порядком в вагоне.
Убирать после рейса всё это дело будет тоже сложнее, причём ровно в два раза. Теперь на каждого проводника приходится два полноценных вагона, которые нужно привести в идеальный порядок.
Возможно, проводникам будут доплачивать за работу в таких вагонах. Но кто в верит? Я нет. А даже если и будут доплачивать, то вся эта доплата будет уходить на штрафы за различные косяки, когда проводник за чем-то не уследил. А уследить то тут невозможно.
В заключение
По моему мнению, никаких сцепов делать было не нужно. То, что увеличили верхний габарит и хотят ввести в эксплуатацию новую тележку - это отлично! Но зачем при этом делать сцеп - непонятно.
Вообще, сейчас у РЖД прослеживается чёткий тренд на двухэтажки. Их становится всё больше и больше, самых разных. Я как-то писал про концепт двухэтажных Ласточек. Не удивлюсь, если в скором времени их реально анонсируют.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Читать далее:
• Знакомый проводник рассказал, как его коллега брал с пассажиров плату за курение, а потом сдавал их полиции
• Как я потратил час, доказывая охранникам на Финляндском вокзале, что чабрец - это не марихуана
• Как купить билет на поезд и 100% избежать громких детей и их родителей в вашем купе